Привет всем... Любимый форум по люмимым машинам, изучен от корки до корки... Но при этом машин не перестает удивлять, и преподносить сюрпризы. Хотя... Все скорей всего банально просто... Но решил вынести тему на обсуждение.
Не было печали... Купил еще один шеви люмина 3.8 1992год... Машина по факту очень хорошо сохранилась, вот прям очень хорошо. 225000 км пробег.
Кароче, по теме: продавали машину как не на ходу.... Чето там хз что.. не заводится. Сторговались, купил
Через 20мин завел... Завел, путем шевеления всех фишек, и реле... Чмых чмых чмых... Завелся. Троит. Хрен сним. Приехал так 80км. Бенза сожрал 40л...
Дома давай ковырять. Ошибок две: 26 и 43
Датчик дрос заслонки стоял колхозный... Под круглую фишку. Датчик детонации родной, но както подозрительно весь шевелится... Дпдз был бу, 100% рабочий. Я на нем ездил, пока не приобрел впуск алюм, вместе с дроселем мафом и тд... Потому дпдз рабочий. Датчик детонации (ДД) юыл еще бу, но рабочий он или нет, уверености нет...
Кароче))) перетрусив все массы, возле акума, на рамке радиатора, кронштейн с площадкой под модуль с катушками все, очищено, и скручено. Под шайбы... Бла бла бла... Попытка завести, чмых чмых ХЕРАК! еще раз... Чмых чмых... Пых пых... хлоп хлоп (слабенько) но не заводится. Пляски с бубном, наглое эксплуатирование стартера, завелся. Дыма с трубы за минуту в гараже стало темно!!!
Холостого нет... Глохнет. Выкрутил свечи, черные, мокрые! Компресия в передних 3х цилиндрах отличная. В жопу мира не лазил... Сам себя убедил, что там также
Итог: заказал набор свечей, проводов, дд. Машин по хорошему не заводится, если покрутить и чуть держать газ, заводится, но пердит троит хлопает... Дымище!
Что с ним делать?...