Ar61 писал(а):Опять Optimal?
Говорят передние ступицы бывают ещё от KAPARS, а вот задние существуют только Optimal. Так что выбирать особенно не приходится. Но те что сейчас поставили новые вроде нормальные, без люфта.
Однако если бы это были все мои недавние приключения:)
После замены ступиц стал иногда слышать какие-то стуки в правом заднем колесе. И вдруг - раз, оно заблокировалось, не крутится и всё тут! Хорошо что в этот момент рядом оказалась свободное парковочное место, куда и дотащился на трёх колёсах, "волоча" по земле четвёртое (оно и оставило заметную на фото борозду):
Что делать, доехал на эвакуаторе до своих ремонтников (это не те которые давеча меняли ступицы, другие),они сняли несчастное заднее правое колесо ... и обнаружили забытые сервисменом в тормозном барабане две старые шпильки:
!!!
Барабан оказался повреждён, пришлось протачивать ... теперь норм.
Но и это ещё не всё:)
Потекла трубка ГУРа, которая сразу за передним бампером, оказалось тёрлась о двигатель. Поменяли на новую медную, от мотора отодвинули.
Появились проблемы с запуском на горячую, после относительно длительных поездок. Дело скорее всего в блоке включающем фонари заднего хода и препятствующем запуску на других передачах кроме паркинга. Хотя он у меня и новый, возможно, нагревается и отходит какой-то контакт. Чуть позднее придётся туда лезть и разбираться. А пока поставили кнопку запуска (с реле конечно) в обход этого блока, прямо к стартеру, с неё заводится всегда.
Ещё зачистили концевик лампочки BRAKE что на приборке, до того мог как-то спонтанно загораться.
Заменили пластиковую деталь внутри правой передней пассажирской двери, после того как она внезапно перестала открываться снаружи.
Купил два новых набора маслосъёмных колпачков, пора менять: как газанёшь после торможения, из выхлопной трубы идёт сизый дым:( Да и в самой этой трубе, не раз вареной прежними владельцами, есть уже дырочки в местах сварных швов, надо варить по новой. Здесь как бы не пришлось после замены колпачков лезть ещё и в кольца ... впрочем посмотрим ...
До кучи периодически стали загораться Service engine soon вместе с anti-lock, так что предстоит и диагностика. Благо сканер Tech2 есть, и с Опеля на Люмину перепрошит.
Ещё хочу заменить зеркала заднего вида с механических на те что с электроприводом.
Короче не даёт машинка совсем уж заскучать:)