Посмотрел сегодня машину.
Год оказался 93-м (10-я буква в VIN – "Р"), впрочем когда посмотрели в техпаспорте, то там тоже, как ни странно, оказался 1993 Smile.
Двигатель всё-таки 3.1 (ну по крайней мере с моновпрыском точно, немного пофотографировал под капотом, позже присоединю фотографии.
Вот как всё на самом деле: Чтобы завести, надо придерживать педаль газа и погазовать, дальше на холостых кое-как работает при этом постреливает и воняет бензином из выхлопной трубы и из воздушного фильтра. Если подержать газ около 2000 оборотов и прогреть до рабочей температуры, то всё становится еще глобальные, может заглохнуть или обороты совсем низкие и колбасит двигатель.
Внезапно обнаружилась еще одна неисправность – ГУР при малейшем повороте руля гудит и колеса ооочень тяжело поворачиваются. Уровень жидкости гидроусилителя в норме.
Прочитал скрепкой ошибки, ничего кроме кода 12, я не увидел.
И еще нашлось подвергнутое коррозии место - в правой передней арке, где соединяется внутренне крыло с горизонтальной частью, небольшая дырочка проржавела.
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по поводу, наверное, нерабочего зажигания или может моновпрыска? Оказывается, меняли не мозги, а коммутатор зажигания или как оно правильно называется?
Рис.1. Вот такая штукаИ что делать с ГУРом? Это замена насоса или и рейки тоже? Из рейки вроде не течет ничего, под машиной сухо.
Последний раз редактировалось green_domingo 16 июн 2010 22:54, всего редактировалось 1 раз.