Alex124 писал(а):Что ставишь? Не совсем понял.
Соленоид или шток про который уже писали? Где этот шток установлен? Смотрел на схеме так и не понял. Подскажите, буду благодарен. Может его номер кто скажет?
Меняется целиком вся гидравлическая плита. Ее если покупаеш на разборке-надо проверять. А про то, что застревает, то это так-есть два варианта етих коробок одни без электро клапана(ТСС), другие с електро клапаном. Так вот, те что без электро клапана, там застревает тот плунжер который работает от троса кикдауна. Те что с электро клапаном, там застревает тот плунжер, который стоит под клапанном ТСС. Происходит это примерно так- пошол сигнал, клапан сработал,появилось давление и плунжер завис в открытом положении.Застревает восновном на горячей коробке, так как плита чугунная, а чугун какбы "играет" в размерах от температуры, всмысле увеличиваются и уменьшаются зазоры... Достать его(плунжер) можно когда снимеш клапан ТСС. Он стоит под ним. Для этого надо снять гидравлику(плиту)...Никаких зарубок на нем, ты скорее всего не найдеш, клинит его вследствии выработки в самой плите. Если делать по уму, так надо, что то наподобии ремкомплекта Sonnax иметь, и прорейбовать гидравлическую плиту. Попробуй обратится в сервис по ремонту АКПП...
Но дешевле,думаю, будет найти другую гидравлику. Коробок таких уже не выпускают, так что нужно искать от машины с малым пробегом...Ну вот как-то так...