Vit » 06 сен 2010 03:36
В общем, продолжаем эту интересную тему.
Авто "безумца" уже живет у меня как недели 3. Пришлось разобрать все, что было установлено.
Я долго думал на какой "базе" это все собирать, ЛИБО БОНЯ-ЛИБО ТРАНСПОРТ... я про проводку. Проводка от БОНИ (по моторному отсеку) уже стояла (Андрюха поставил) но она мне не нравилась, по этим причинам;
1. проходит она за мотором (возле печки). Доступа к ней почти нет.
2. близко к заднему коллектору, точнее часть лежала на нем.
3. в салон эти провода не запихнуть (видно на фотках какой моток проводов)
4. провода на акпп идут отдельно (это уже андрюхино изобретение) есть всегда вероятность, что где то за глючит и хрен найдешь.
5. обслуживание, ремонт, диагностику вообще сделать не возможно будет.
После раздумий решено ставить всю проводку от ТРАНСПОРТА 3.8 93 года. Перекидывать провода на фишках к мозгу и добавлять провода, которые не обходимы.
Почему ТРАНСПОРТ 93г?
1. У Андрюхи люмина 3.1, проводка не подходила, вся.
2. БОНЯ 93 года
3. Есть библия от ТРАНСПОРТА 93 года.
Было куплено;
1. Торпедо и вся салонная проводка
2. Моторная коса
Что я сейчас сделал;
1. Соединил мотор БОНИ - проводка от ТРАНСПОРТА - мозг от БОНИ (очень веселое занятие)
2. Моторную косу положил как в ТРАНСПОРТЕ
3. Добавил провода в косу для буст-контролера
4. Распотрошил проводку в торпеде (еще больше веселья!) "срастил" все это хозяйство с мозгом БОНИ.
Пока торпедо не ставил, по просьбе Андрюхи буду класть шумку, разбирать печку (зима ведь скоро). Фоток не делал, не до этого было. Сейчас буду делать.
С мотором - опорой.....
Мы пока не решили, что будем ставить. На фотках видно два варианта установки фильтра, будем решать какой лучше. Но есть и 3 вариант, это опора от БОНИ. Плюсы и минусы этих вариантов;
плюс
выносной фильтр это удобно.
штатное крепление фильтра от 2-3 серии, тоже нормуль все встает
опора штатная
если опора от БОНИ, то не надо городить переходников к фильтру и доступ к поддону (масленому) будет супер
минус
как обычно с нашей опоре хрен подлезешь к поддону
под БОНИ опору надо сверлить лонжерон, она штатно крепится к нему. Лонжерон выдержит (не флудить! говорю, выдержит)
с опорой от БОНИ трудно и весело менять ремни.
Это еще не все. У Андрюхи переварен подрамник, мотор завален на зад (1-1.5 см). Зачем это было сделано я не знаю... надо возвращать все на свое место, а то свечи можно будет менять, только при снятом моторе.
На сегодня это все. Продолжение завтра с фотками...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.