Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение ветшишка » 08 авг 2010 23:48

Расход сравнивать не с чем, давно так.11,5 трасса, 13-14 город. Свечи гляну. А на холодную ХХ повыше, поэтому и веселей, сам додумался. прогретые ХХ около 6-7. А где тот датчик живет?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Vit » 08 авг 2010 23:53

насос можно. но хватит херней заниматься! есть сканер для мотора и диагностика для акпп, еще манометр для давления масла в акпп. сначало диагностика, потом ремонт
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Dmitrij » 10 авг 2010 20:09

ветшишка писал(а):Чтоб без новой темы. У меня как-то вяловато на холостых в горку, похоже, что на холодную веселее. Это все же ГТ или насос? Если насос- то можно ли его менять без снятия коробки?


Это может быть всего навсего старый(забитый) фильтр АКПП.
Dmitrij
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2010 17:49
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Литва

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение niki » 12 сен 2010 04:01

НАСОС АКПП - сто пудоФФ!!!!!!! ибо бублик тут нипричем!!! На ХХ все зависит от насоса... и очень хоршо - если он будет фирмы митсубиси - там она тока лопасти поменять (с притиркой) и все. если ДЖЕм - то менять ОДНОЗНАЧНО!!!!!

Сам это узнал после переборки АКПП - так бы никогла не подумал , что в АА могут быть использованы японские запчасти!!!!!
niki
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Alex-W » 12 сен 2010 12:24

niki писал(а):НАСОС АКПП - сто пудоФФ!!!!!!! ибо бублик тут нипричем!!! На ХХ все зависит от насоса...

"Бублик" - он-же гидротрансформатор - передаёт крутящий момент с ДВС на вал АКПП. Коэффициент трансформации, в том числе, зависит от уровня в нём жижи (ATF). А у тя "НАСОС АКПП - сто пудоФФ" :wall: А если чел тебе поверит, заменит 100 пудовый насос АКПП и это НЕ поможет - ты ему затраты оплатишь? :pirat: Там причин может быть с десяток, от вспенивания ATF из-за неверного уровня, сгоревших лопаток бублика, до полного износа фрикционов включения 1-й передачи :pardon: Как гриться - "вскрытие покажет"(с) :hospital:
Alex-W
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Иван » 12 сен 2010 14:39

ветшишка писал(а):Чтоб без новой темы. У меня как-то вяловато на холостых в горку, похоже, что на холодную веселее. Это все же ГТ или насос? Если насос- то можно ли его менять без снятия коробки?

что значит вяловато? если машин еле двигается или стоит на месте в горку, то это совсем нормально, главное что бы не катилась назад, а то щас насоветуют вскрывать...
если стоишь в горку и прибавляешь газ при этом, должна поехать при оборотах 1100-1500, это в идеале, выше уже надо беспокоиться и ждать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Vit » 12 сен 2010 14:47

ржал долго. замена насоса, это переборка коробки. насос не меняется со "слов", он меняется после замеров.....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение ветшишка » 12 сен 2010 21:10

Иван писал(а):
ветшишка писал(а):Чтоб без новой темы. У меня как-то вяловато на холостых в горку, похоже, что на холодную веселее. Это все же ГТ или насос? Если насос- то можно ли его менять без снятия коробки?

что значит вяловато? если машин еле двигается или стоит на месте в горку, то это совсем нормально, главное что бы не катилась назад, а то щас насоветуют вскрывать...
если стоишь в горку и прибавляешь газ при этом, должна поехать при оборотах 1100-1500, это в идеале, выше уже надо беспокоиться и ждать...


Достаточно до 800-900об довести и трогается в горгу, если до этого стояла.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Иван » 12 сен 2010 21:15

ну и отлично всё... давление и бублик в добром здравии :good:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение niki » 13 сен 2010 02:14

Ох блин , грамотеи.. И у кого же это машина трогается в горку , при 800-900 об.мин?????? При таких оборотах , она должна стоять как вкопанная!!!!!!!!

Алех W сразу видно , что не вскрывали не разу "бублик". Смотрим картинку... А блин , забыл как выкладывать , но суть в том , что вал АКПП тут совершенно ни причем!!!!! ВАЛ АКПП передает кртуящий момент!!! пока машина стоит на месте , даже с заведенным двигателем, вал АКПП, с цепью вместе - НЕПОДВИЖЕН!!!!!
Давление в АКПП создает ее маслянный насос , более тонкий вал которого ЖЕСТКО соединен с ГДТ , а значит и с двигателем!!!!!!! Соотв., даже если фрикционы первой передачи вусмерть убиты , и бублик сожжен намертво - машина все равно должна трогаться нормально , на первой передаче!!!! ДАвление маслянного насоса АКПП должно дожимать фрикционы первой передачи и машина должна ехать. Если этого не происходит - то прежде всего надо смотерть маслянный насос АКПП, ну а потом уже соленоиды, сальники и т.д.

Еще раз ЧИТАЕМ топикстартера :

Подскажите кто знает, в чем проблема? Коробка была убита, трогалась только с третьей, "спецы" сделали полный ремонт, замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора и т.д. Сейчас все работает вроде бы нормально, трогается с первой, переключения почти не ощущаются, kik down включается, вот только если машина стоит под горку, селектор в положении "D", машина не стоит а катится назад, то же самое соответственно в положении "R", если нада заехать на подъем задним ходом машина не стоит а катится в перед, приходится удерживать манипулируя педалью газа. Причем угол уклона очень не велик, да и на светофоре далеко не всегда нужно держать ногу на педали тормоза, она и так стоит а не стремится ехать. Подскажите что это все означает и можно ли с таким косяком ездить?


Жирным шрифтом , я выделил ключевые слова , на основании которых и предложил заняться именно маслонасосом!!! Наверняка , манометр , подключенный к порту давления покажет тоже самое на ХХ - т.о. подтвердит мои слова.

Т.е. сам бублик тут ни при чем!!!!

ЗЫ. А , вот сайт , с которого хотел содрать катринку... ну и вааще - интересно - почитайте!!!!

http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=76
niki
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Vit » 13 сен 2010 09:49

Наверняка , манометр , подключенный к порту давления покажет тоже самое на ХХ

+1, но на 1250 оборотах
для кого я это делал http://www.auto-olds.ru/rem3.html бл... если в лом переводить, то хоть картинки посмотрите
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение Иван » 13 сен 2010 11:07

niki писал(а):Ох блин , грамотеи.. И у кого же это машина трогается в горку , при 800-900 об.мин?????? При таких оборотах , она должна стоять как вкопанная!!!!!!!!

смотря какая горка, грамотей :hi:
и ещё, как это у тебя авто будет трогаться нормально при напрочь сожжёных фрикционах и бублике???? она тронется с оборотов так где-нибудь 2000 в лучшем случае... и то если фрикционы хотя бы чуть живые... КПД бублика уменьшается пропорционально износу лопаток, соотв. что бы он передал определённый крутящий момент на вал коробки, достаточный что бы сдвинуть авто с места, надо приложить больший крутящий момент на бублик от двигателя...
суть в том, что коробка после переборки, что там не доделали мастера одному богу известно, гадать можно бесконечно...
надо диагностировать и возвращать тем самым мастерам, однозначно так не должно быть.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение niki » 13 сен 2010 15:05

надо диагностировать и возвращать тем самым мастерам, однозначно так не должно быть.


+1000!!!!

А я даже скажу - чего они там недоделали!!! Ну бублик надо было или менять или вскрывать - это 100%!!!! И еще надо было вскрыть и помостреть на корпус и лопатки маслянного насоса. Наверняка там в корпусе выработка. я даже допускаю такой вариант , что его , этот маслннный насос , даже никто и не вскрывал , а просто плиту сняли -поставили и всего делов...

Теперь насчет горок - тут нет киевских - так бы запросто привел пример того , на какой горке и при каких оборотах у меня трогается машина. Киев - весь правый берег стоит на холмах , и есть такие горки , по которым зимой иногда закрывают движение.. Так шта.... Тут еще надо смотреть на ДВС. У меня нормальные обороты ХХ около 750. Стрелка тахо лежит ниже 800 но выше 600. При таких оборотах - машина только стоит под горку - не катиться и не трогается. При том совершенно все равно - груженая или пустая. Снова таки - независимо от нагрузки - машина начинает трогатсья на оборотах около 1000-1100.

По поводу бублика и фрикционов - из опыта - бублик был весь синий , бумаги на фрикционах - практически не было вааще , машина трогалась нормально, правда потом - начинала затягивать переключения (это если сильно тапку не давить), а если чуть нажал - начинала безбожно буксовать. Коробка - 4Т60Е. машина Олдс 88. Под горку стояла как вкопанная , трогалась - где то при 1200 , с толчком. Отаке. :hi:
niki
 

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение gena » 13 сен 2010 15:36

Киевские есть.а вот фото обещанных модуля нет.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Проблема с АКПП 4Т60Е на 3.8

Сообщение niki » 13 сен 2010 15:38

Какого модуля - я вроде еще акого не обещал....

А Киевские есть - это хорошо - мож как нить на кофе пересечемся... На пилот например.. :) (Львовская пл.)

Да , ну и вот для примера - на Бульваре Шевченко, моя трогается где то на 1100-1200. На Шелковичную (мега крутой подъем) - точно также. при этом , чем круче подъем, тем естественно медленнее мы едем , при одних и тех же оборотах.
niki
 

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron