39rus писал(а): ... Вот они и лопаются как заговорённые!
Нормальная картина для авто с нашим возрастом. Вот не дарно молодого мерина видел с такой же рамкой лобовухи, так вот и думаю, что мая машинка просто клад экономии бюджеа семьи.
39rus писал(а): ... Вот они и лопаются как заговорённые!
Alex-W писал(а):АКБ имеет очень маленькое сопротивление (стремится к 0), потому он шунтирует мозги по питанию.
Иван писал(а):Alex-W писал(а):АКБ имеет очень маленькое сопротивление (стремится к 0), потому он шунтирует мозги по питанию.
для шунтирования соединяют клеммы, думайте что советуете, если у вас ничего не было, то это не значит что и у других ничего не произойдёт... я не утверждаю что обязательно что нибудь сгорит, но это аксиома, если варишь эл.сваркой, сними клеммы и соедини их. 10 лет в автосервисе в 90-х от слесаря до управляющего было всякое... единственно с чем соглашусь, электроника в авто после 90-х годов лучше защищена чем 80-х.
николай писал(а):Зря Вы так....Иван абсолютно логично соединяет клеммы друг с другом для исключения возникновения наведённого потенциала который может появиться при работе дуги в любых проводах находящихся рядом и величина этого потенциала может превысить бортовые 14-15 вольт и привести к выходу из строя электронных элементов....ведь наверняка Вы видели как притягиваются друг к другу провода сварочного аппарата-это так сказать магнитная составляющая поля.,которая с электрической составляющей неразлучна..положите рядом с ними параллельный провод и подключите к нему вольтметр и Вам придётся убедиться в справедливости моих утверждений....вот соединив клемники этот потенциал замыкается накоротко.... АКБ есстессно отсоединена С уважением Николай
дядько_сержо писал(а):николай писал(а):Зря Вы так....Иван абсолютно логично соединяет клеммы друг с другом для исключения возникновения наведённого потенциала который может появиться при работе дуги в любых проводах находящихся рядом и величина этого потенциала может превысить бортовые 14-15 вольт и привести к выходу из строя электронных элементов....ведь наверняка Вы видели как притягиваются друг к другу провода сварочного аппарата-это так сказать магнитная составляющая поля.,которая с электрической составляющей неразлучна..положите рядом с ними параллельный провод и подключите к нему вольтметр и Вам придётся убедиться в справедливости моих утверждений....вот соединив клемники этот потенциал замыкается накоротко.... АКБ есстессно отсоединена С уважением Николай
я прям вижу, как варя раму - электроны бегут по пути более большого сопротивления через мозг и датчики
Иван писал(а):а ты про полевые транзисторы слышал, что их выводы нельзя пальцами касаться, а при пайке закорачиваешь между собой???
николай писал(а):Иван писал(а):а ты про полевые транзисторы слышал, что их выводы нельзя пальцами касаться, а при пайке закорачиваешь между собой???
А ещё сам транзистор кладётся на массивную металлическую чушку ,есстессно заземлённую,на руку одевается браслет,тоже соединённый проводом с землёй,жало паяльника отключается на время пайки от сети и тоже имеет провод ,идущий на землю...и.. П О С Л Е Д Н Е....ПАЯТЬ НАДО В ГОЛОМ ВИДЕ ЛИБО НАКРАЙНЯК ОДЕТЫМ ТОЛЬКО В Х Б КОМБИНЕЗОН....ТАК ВОТ ...чтобы это всё не делать давайте при сварочных работах снимем провода с АКБ ,ЗАМКНЕМ ИХ ДРУГ С ДРУГОМ И БУДЕТ НАМ ВСЕМ СЧАСТЬЕ В РЕМОНТЕ НАШИХ САМЫХ ПРЕКРАСНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ....Ч У Д И Щ НА СВЕТЕ Всем удачи....жму руку
dmitrda писал(а): наши дредноуты имеют одни из самых примитивных в смысле выгиба и т.д. металлические детали.
Иван писал(а):...за наши авто
dmitrda писал(а):Согласен на 100%, только клеммы можно не соединять.
dmitrda писал(а):А по поводу коррозии в общем, так можно сказать одно, наши дредноуты имеют одни из самых примитивных в смысле выгиба и т.д. металлические детали. Один раз разобрав, проварив и собрав грамотно машину можно продлить ей жизнь оооочень надолго.
Михаил писал(а):Тогда мы сделаем из него Опель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11