Иван писал(а):...если с наших движков отбирать одинаковую мощность (крутящий момент)...
Уточни - мощность или крутящий момент? "Это две большие разницы"(с) как говорят в Одессе
Мощность ДВС это показатель мифический
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
Патаму как измеряется эмпирически из объёма засасываемого воздуха и потребляемого пензину. Из пропорции кислорода к углеводороду получают тепло (килоджоули), переводят в киловатты, а далее тупо умножают на коэффициент и получают ОГРОМНЫЙ табун лошадей
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
Так-же (чисто математически) нам ежегодно ГосКомСтат доказывает что растёт-таки благосостояние трудового народа
Крутящий момент это уже чисто инструментальный показатель
Так вот какныть загляни в ТТХ (на крутящий момент глянь) и поймёшь почему "тупые американцы" у ся на родине не выпускали наши афто с рядными 4-ками, а только с V6
![Cool :cool:](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
Иван писал(а):на вольве у тебя тоже АКПП, плюс считаю на наших авто гораздо меньше лобовое сопротивление чем на седанах, а на скоростях более 100км/ч это сопротивление возрастает в квадрате....
На вольво у меня CVT (бесступенчатый вариатор) - у него КПД выше чем на РКПП
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Та и лобовое сопративление это всего навсего коэффициент (всегда больше единицы), который умножается на площадь поперечного сечения афто... Двай ща (и тут) не будем углублятся в аэродинамику
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
Просто поверь, что у любого седана (даже в форме кирпича как вольво 80-х - 90-х) аэродинамический показатель будет выше чем у наших минивэнов, ходя-бы из того, что площадь поперечного сечения ~ в 2 раза меньше, в противном случае начну ща тут формулами кидаться
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)
Последний раз редактировалось Alex-W 21 ноя 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.