Alex-W писал(а):Vit прав на счёт охлаждения - там получается что охлаждение ГУР превращается в его нагрев от ДВС и АКППИМХО защита картера дело хорошее, но тогда нуна U-образную трубку радиатора гидроусилителя выносить вперёд
Я лично наступал на подобные грабли
В той-же ООО "Металопродукции" (на Обводном канале) мне установили защиту картера на Вольво 460 и после очередной поездки в Адлер я ремкомплектил рейку и покупал новый насос ГУР
Этот ржавый кусок гнутого металла до сих пор валяется у отца в гараже
XXL писал(а):подниму темку.
может подумать, какой формы должна быть защита на 3,8. 3,1.
в нужных местах окна не спасут? не обязательно же цельный лист крепить. окна для охлаждения в нужных местах должны спасти.(с расчётом на то, чтоб не забить их грязью.)
коробас и гур должны именно целиком обдуваться?
видел штамповку защиту с большим количеством продольных окон, больше половины поверхности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12