Alex-W писал(а):ИМХО в первую очередь проверить цельность "вакуумопровода" на регулятор давления, во вторую - MAF
alex b i писал(а):Всем привет!У меня тоже мозг рвет!!!Пропадает искра при прогреве примерно когда температура двигателя градусов +30 причем если подгазовывать педалью свыше 1500 об то прогревается и в дальнейшем работает нормально.Диагностика скрепкой ошибок не выдает
Гоша писал(а):alex b i писал(а):Всем привет!У меня тоже мозг рвет!!!Пропадает искра при прогреве примерно когда температура двигателя градусов +30 причем если подгазовывать педалью свыше 1500 об то прогревается и в дальнейшем работает нормально.Диагностика скрепкой ошибок не выдает
Причин может быть несколько.
Основные:
1. ВВ провода,
2. Катушка зажигания,
3. Бегунок,
4. Крышка трамблёра,
5. Модуль зажигания,
6. Вытекает компрессия,
7. Искра падает под двигатель,
8. Нарушена прокладка между рулём и сидением,
9. Засорилась игла прерывателя-распределителя.
10. И т.д. .......
gryazi писал(а):А если без смеха, то это не искра пропадает, а нарушена подвижность клапана холостого хода
gryazi писал(а):А если без смеха, то это не искра пропадает, а нарушена подвижность клапана холостого хода
alex b i писал(а):Всем привет!У меня тоже мозг рвет!!!Пропадает искра при прогреве примерно когда температура двигателя градусов +30 причем если подгазовывать педалью свыше 1500 об то прогревается и в дальнейшем работает нормально.Диагностика скрепкой ошибок не выдает
gryazi писал(а):А если без смеха, то это не искра пропадает, а нарушена подвижность клапана холостого хода
Иван писал(а):тяжёлый случай... тут надо издалека подходить
как ты увидел что она пропадает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9