Давление масла

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 17 мар 2011 22:16

Вячеслав PTS2,3 писал(а):
Иван писал(а):
Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.

они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами :nea:

Нереальная ситуация! Давления масла не хватит клапан открыть! А во время нажатия на гидрик кулачком распредвала он может только сжаться, но никак не выдвинуться.

что-то мы на разных языках говорим, моя твоя не понимает.... какой клапан открывается давлением масла??? :stars:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 18 мар 2011 08:59

точно на разных языках. Слава про то что давления масла не хватает что бы клапан открыть, а Иван то что компенсатор закоксовался и клапан не закрывается. Так? И все же возможно щупом зазоры в распредвале померить как в москвиче? Я про это спрашивал. Перед разборкой хочется хоть что нибудь знать и какой инструмент готовить.
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 18 мар 2011 12:07

Иван писал(а):
Вячеслав PTS2,3 писал(а):
Иван писал(а):
Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.

они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами :nea:

Нереальная ситуация! Давления масла не хватит клапан открыть! А во время нажатия на гидрик кулачком распредвала он может только сжаться, но никак не выдвинуться.

что-то мы на разных языках говорим, моя твоя не понимает.... какой клапан открывается давлением масла??? :stars:

Все просто. С одной стороны клапан - с другой распредвал. Под давлением масла гидрик выбирает зазоры, при нажатии кулачком усилие на сжатие гидрокомпенсатора. И поэтому ситуация когда клапан не закроется навозможна! Другое дело если после переборки перепутать компенсатор, который закоксован и не работает, тогда да, клапан лекго может оставаться приоткрытым.
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 18 мар 2011 12:21

Корнев Роман писал(а):точно на разных языках. Слава про то что давления масла не хватает что бы клапан открыть, а Иван то что компенсатор закоксовался и клапан не закрывается. Так? И все же возможно щупом зазоры в распредвале померить как в москвиче? Я про это спрашивал. Перед разборкой хочется хоть что нибудь знать и какой инструмент готовить.

Не знаю как в москвиче, но у нас не снимая и разбирая, думаю не померить... :nea:
А вот как снимать распреды и постели, не откручивая корпус цепи ГРМ, смогу подсказать. Все снимают цепь и звёзды распредов в ВМТ, как и я, впрчем, на всех машинах делал. А на этом чудовище опытным путем выяснил, что если после снятия цепи (звезд) повернуть каждый распред градусов на 90, то он приподнимается рукой и легко вынимается из корпуса цепи. Точное положение напишу позже, найду записи в гараже.
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 18 мар 2011 15:24

интересное открытие... крышки пастелей распредвалов разве снимаются без снятия корпуса ГРМ??? если конечно сохранены напрявляющие штифты?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Владмир » 18 мар 2011 17:21

Привет, мужики! Ваня, у меня есть небольшой вопрос по маслу. Мы масло меняем 2 раза за год. А не юге, где 0 или-8 самая низкая температура. Можно, наверно, переждать морозы и не менять масло? И есть ли масло с более широким диапазоном температур?
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки

Re: Давление масла

Сообщение atex » 18 мар 2011 17:42

Масло по маркировке смотреть надо, 0W 60 точно зимой заведеш, обычно синтетикой является, поэтому и сохраняет свои свойства (зависимость вязкости от температуры) в широком дипазоне, полусинтетика уже меньший диапазон, ну и минералка еще меньше. Ну и не забывать о качестве масла, а то на "заборе то же пишут".
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 18 мар 2011 18:11

Подробней пож. Слава. Что и как дклать7
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 18 мар 2011 18:34

Владмир писал(а):Привет, мужики! Ваня, у меня есть небольшой вопрос по маслу. Мы масло меняем 2 раза за год. А не юге, где 0 или-8 самая низкая температура. Можно, наверно, переждать морозы и не менять масло? И есть ли масло с более широким диапазоном температур?

обычно смена масла зависит от пробега, через 7-10т.км., и даже через 15 были рекомендации завода, либо не реже 1 раза в год, т.к. более масло окисляется и теряет свои свойства даже если маленький пробег.
0W60 вроде как ещё не придумали... 0W50 пожалуй будет самое широкое.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 18 мар 2011 19:08

Иван писал(а):интересное открытие... крышки пастелей распредвалов разве снимаются без снятия корпуса ГРМ??? если конечно сохранены напрявляющие штифты?

А почему бы им не сняться? В корпус входит тока распред, постели через прокладку состыковываются снаружи корпуса ГРМ винтами. И если снимать по порядку верхняя постель-распред-гидрики-нижняя постель -прекрасно снимаются! Все штифты на месте!
Очень мешается гидроусилитель! И с рампой и трубками гемор.
А последний раз гидрики менял не снимая нижней постели - так и трубки и гидроусилитель и рампу не трогал. Но конечно тетерис еще тот!!! :yahoo:
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 18 мар 2011 19:16

Корнев Роман писал(а):Подробней пож. Слава. Что и как дклать7

Сначала уточни какая конечная цель и что хочется поделать!!! :write:
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Владмир » 18 мар 2011 19:25

Этот диапазон 0w50 рассчитан на какой нижний (минусовый) предел, Ваня? Я привык уже, что есть масло для лета и для зимы! Я употребляю, обычно Шеврон, по совету прежнего хозяина. Есть ли проверенные марки для наших автомобилей?
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 18 мар 2011 20:08

не только на нижний, но и на верхний, это самое универсальное масло, посмотри в инете есть таблицы вязкости масел, сейчас отдельно зимних и летних почти не делают, из летних есть масло 20W50, оно как раз для того климата как ты говоришь, морозы до -10.
я считаю, что у нас в россии проверенных вообще нет, гонят масло подешевле... если вообще не подделка. самые самые считаются кастрол и мобил, но их и подделывают думаю чаще...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 18 мар 2011 20:33

компенсаторы помыть а за одно и кольца.
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 18 мар 2011 20:48

ИЗВЕНИТЕ. Я НЕ ПРО МАСЛО..
Корнев Роман
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron