случилась у меня беда
где то выскочила флэшка из телефона
microSD посеял... наверное комуто повезло
но суть не в этом... а в том, что на данной флэшки были фото моего педального механизма
в общем проблемы перепускания главного цилиндра решил попробовать устранить установкой ГЦ от ВАЗ2101
сняв педальный механизм... проанализировал то что держал в руках... почитал как устанавливал ГЦ товарищ выше, у которого как он сказал ничего не получилось...
если внимательно посмотреть на педальный механизм можно заметить что он весь кривой, и сам ГЦ по отношению к нему тоже стоит криво
причем так было разработано на заводе как я понял...
поэтому описанный выше метод как минимум выполнен не верно (сам автор писал что при нажатии чувствуется смещение педали), а было это потому что он его установил перпендикулярно площадке педальной... а там угол и по вертикали и по горизонтали достаточно большой... с учетом этих углов и педаль установлена криво на заводском варианте)))
Итак...
берем скручиваем площадку с ГЦ с педальным механизмом и зарисовываем углы под которыми нужно установить ГЦ
далее берем трубку с диаметром чуть-чуть больше диаметра ГЦ ВАЗ2101... выпиливаем прорезь такую чтоб ГЦ как бы вскакивал в эту трубку... ГЦ на наждаке и болгаркой обпиливаем так, чтобы он начал представлять собой трубку с буртиками с обеих концов (ушки крепления больше тоже не нужны)
таким образом ГЦ вщелкивается в трубку длина трубки такова, чтобы буртики ГЦ упирались в трубку с обоих сторон...
если все сделать правильно, то ГЦ держиться в ней достаточно крепко
площадку крепления и ГЦ - в мусорку
теперь трубку нужно приварить с учетом всех углов к педальному механизму... при этом трубку подводим к педали на такое расстояние чтоб ее шток как раз упирался в поршень ГЦ (диаметр поршня ВАЗ чуть больше на десятые доли мм, а значит и при том же выжиме педали ГЦ закачает то же количество жидкости в магистраль, что и родной, и !!!не забываем про углы!) при выставленных правильно углах ГЦ свободно помещается и не упирается в стойку!
при этом в педальном механизме нужно увеличить дырку где приварили трубку, чтобы можно было вынять если нужно ГЦ (трубка то приварена) и соостветственно увеличиваем дырку в кузове... далее устанавливаем в трубку ГЦ и затягиваем хомутами...
при этом мной ГЦ был установлен вверх ногами (носик для подачи жидкости стал снизу) - по моему удобнее прикручивать трубку и надевать шланг...
педальной механизм готов...
теперь по чертежу родной площадки выпиливаем точно такую же из листового металла... отверстия в соответствующих местах и в эти отверстия вставляем и привариваем болты (для удобства я ее сделал из двух половинок)
площадка новая готова...
теперь вставляем педальной механизм... с обратной стороны вставляем площадку... и все скручиваем...
для подсоединения трубки потребуется выточить переходник... но его делал токарь... вкручиваем трубку... подсоединям шланг...
далее я залил жидкость... начал прокачивать сцепление в упор не хотело появляться... долго качали... и много воздуха выходило... но в итоге - полный вижим... немного укоротил шток для свободного хода - и все...ВАЗ2101 с успехом установлен... машина ездит все отлично работает!!!
извиняюсь что нет фото... если появиться возможность то выложу... заново могу сфоткать только готовый ГЦ (эксперементировал на старом)...