pev писал(а):Правильно понимаешь, вариант 2. Только съемник там немного похитрее сделан. Цилиндр с резьбой вворачивается в прижимной диск, а в цилиндре по оси отверстие с резьбой, болтик при вворачивании упирается в вал и снимает диск с вала... Вот только зачем ты пытаешся все снять, просто подай 12 вольт на катушку и посмотри что происходит, вот если ничего не происходит тогда снимать...
Писал про это. Подал 12 в. На клемах видно искрение. Диск не прижимает, даже попыток нет. То есть нагрузка есть, но видимо малая. Хорошо бы конечно ток померить, но я не знаю сколько муфта должна потреблять.
Возможно межвитковое или просто плохой контакт, провод наполовину отвалился.
Короче демонтаж узла все покажет.
Пока так. Да и профилактик подшипнику надо зделать (смазать) Как ни крути , а от него в зависимости весь двигатель.
![Звезды :stars:](./images/smilies/kolobok_addon_stars.gif)
Еще раз спрошу. Кто-нибудь знает параметры резьбы съемника?
P/S/ А про центральный болт ты правильно сказал. Если просто "крышку" закрутить , то хода не хватит. Длина посадочной части примерно 15-20мм (есть отдельно снятая детать от другого компрессора)
Может кто съемник такой где видел? От туда размеры возьму.
Саша.
Мой можно узнать в личке.