Вот и я сегодня взялся за решение оной проблемы...Нужно было поменять шаровую и верхнюю опору...Опишу процесс последовательно.СНИМАЕМ переднее колесо,предварительно поддомкратив.Откручиваем,предварительно расшплинтованную, гайку на 17,крепления рулевого наконечника..С помощью съёмника вынимаем палец рулевого наконечника.Нажав на тормоз, головкой на 34 откручиваем полуось.Торксом на 55 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта ,затем ключом или головкой на 12 откручиваем винт крепления тормозного шланга к стойке,подвешиваем на проволоке суппорт,чтобы не повредить тормозной шланг, отстыковываем разъём АБС,снимаем тормозной диск,откручиваем болт крепления шаровой опоры ключами на 15 и 17.ЗАТЕМ откручиваем три гайки крепления поворотной опоры,они находятся под капотом по краям чашек ,ключом на 13 желательно с трещёткой ..Среднюю гайку пока не трогаем!!!!!!!!!
.Вынимаем болт крепления шарового пальца.Затем вставляем лом ЛО-24 ТОЙ ЧАСТЬЮ,КОТОРАЯ ИМЕЕТ ВИД ДВУХГРАННИКА под подрамник и максимально приблизив его к передней двери нажимаем передний рычаг вниз
,для того,чтобы палец шаровой опоры вышел из своего родного гнезда.На одной из сторон пришлось звать помощника,чтобы сместить рычаг вниз т к мешает стабилизатор поперечной устойчивости.Как только это нам удалось.,ударами молотка через проставку выбиваем полуось из ступицы и вытаскиваем вниз всю стойку...
,
.Двумя стяжками сжимаем пружину
и откручиваем гайку крепления поворотной опоры...ось держим маленьким разводным ключом...Снимаем старую опору
,ставим новую,закручиваем эту гайку обратно
.Снимаем с рычага старую шаровую опору,очищаем место для установки новой опоры ,металлической щёткой.Устанавливаем новую шаровую опору,предварительно завернув в неё маслёнку.Надёжно затягиваем все 3 винта её крепления к рычагу...Вот теперь -то нам и понадобился третий ,но не для
,...Один вставляет опору снизу под крылом на место,второй ловит её у стакана...
не того про который Вы мечтаете в 14 час в субботу..,а у того ,что справа и слева под капотом...,а поймав быстренько фиксирует её ,наживив 3 гайки крепления,те что на 13...Третий,он не лишний...он действует тем же ломом отжимая по вышеуказанной методике нижний рычаг вниз,в то время как первый-сначала вставляет полуось на место лёгкими ударами увесистого молотка,а ,забив её на место пытается попасть пальцем шаровой опоры в гнездо...Как только ему это удалось,он фиксирует болтом палец шаровой опоры в гнезде,затягивает его ,пользуясь теми же ключами на 15 и 17. Подключается разъём АБС,привинчивается к стойке тормозной шланг ключом на 12. Затем,проверив затяжку всех соединений ,к которым мы прикасались,да заодно и тех,которые мы не трогали,надеваем тормозной диск на место.Устанавливаем суппорт.Привинчиваем 2 болта-направляющих его крепления.Заводим авто и несколько раз нажимаем на тормоз,чтобы колодки подошли к диску на своё место.Головкой на 34 затягивается полуось...от души тянется..
Для ТОГО ,ЧТОБЫ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ ДИСК,один человек жмёт на тормоз,при заведённом двигателе. Надеваем колесо,затягиваем гайки крепления,навешиваем декоративный колпак....И
Б А Л Д Е Е М от счастья
И НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ АВТО С ДОМКРАТА