Lokomotiv писал(а):Ни фига.Если термостат вытащить то жижа пойдёт по малому кругу и тогда точно перегрев обеспечен.а если даже радиатор не забит то он долго не прогреется.
лілія писал(а):Проблема не решена! На трассе все О.К. а на плохой дороге и по городу в пропках на гране кипения.
Эти машинки почти никогда не перегреваются, если нет неисправностей. Забитость радиатора - вряд ли: такое резко не происходит. В любом случае нужно начинать с самого простого и помнить, что чудес не бывает. Перегрев, как правило, возникает при позднем зажигании, переливе, недостаточном уровне охлаждающей жидкости, неисправности термостата и воздушных пробках в системе охлаждения:лілія писал(а):Проблема не решена! На трассе все О.К. а на плохой дороге и по городу в пропках на гране кипения.
это на счет кока-колыКстати какой у тебя цвет волос? на фотке вроде бы не блондинка
sAn4es писал(а):один раз встречал такую проблему:
При езде на маленькой скорости перегревалась когда стоишь в пробке или едешь на большой то нет (Машина не понтиак)
Оказалось что вентилятор был подключен не правильно и крутил не внутрь подкапотья а наружу...
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11