собстввенно по совету Ивана разобрал чтоб поменять заклепку на болт..
Еле вытащил ее...
Вот фото того из чего сделан натяжитель...
маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..
sAn4es писал(а): ...маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..
Александр писал(а):sAn4es писал(а): ...маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..
Я на новом натяжителе высверливал, заклепка алюминевая. На старом ее оторвало само сабой в процессе иксплуатации. А маслом , дорогой друг, давит и еще как давит. Иначе пружину надо было бы делать во мого раз мощнее. Посмотри внемательно на место прилегания натяжителя к блоку, там отверстие подачи масла.
sAn4es писал(а):поршень не сильно подогнан
sAn4es писал(а):прецезионные пары обычно не делают из разных металлов...
плюс ко всему поршень сделан не особо для удержания давления
ventaxm писал(а):да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)
sAn4es писал(а):ventaxm писал(а):да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)
у нас натяжник стоит в таком месте что пружина сильная не нужна..
Когда колено тянет валы на себя в этом месте цепь ослаблена и ее просто приподнимает пружина и фиксирует храповик Потом она прыгает и храповик двигается вверх вниз. Причем у него снизу выточка есть и когда на натяжник давишь вниз скос на храповике прижимает его к поршню и подклинивает...
С другой стороны я не встречал гидронатяжников которые бы работали от масла, ведь зимой при прогреве давлнеие огромное а после прогрева нет И разницу в давлении надо както гасить
Иван писал(а):все правы по своему... башмак удерживает именно храповик через поршень, а маслом совместно с пружиной он просто перещёлкивается по мере растяжения цепи, все знают что происходит когда заклёпка вываливается, давление масла тут ни разу не спасает.
в гидронатяжителях без храповика присутствует обратный клапнан как в гидрокомпенсаторе, поршень практически без зазора, у нас же он в сравнении с ними действительно болтается, и посмотрите на фото сколько там рабочей части именно поршня - 2-3 мм, остальное зубья храповика и скос, тут Санчес прав на все 100....
sAn4es писал(а):у нас там тоже стоит шариковый клапан...
Иван писал(а):sAn4es писал(а):у нас там тоже стоит шариковый клапан...
не там где надо.. в двойном поршне он стоит если натяжитель только гидравлика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13