Для тех кто хочет поднять машину на 5сантиметров.Снимаем колесо.Откручиваем стойку от поворотного кулака.
.
Откручиваем опорный подшипник(гайки).
Вынимаем стойку в сборе.Удаляем старые(просто выбиваем молотком) короткие болты с опоры стойки.Круглым напильником обрабатываем отверсия(проверяем диаметр болтом)На их место ставим длинее(я использовал болт от крепления стартера ваз 2107 предварительно сняв с них гровера).Предварительно ставим проставку.
.
Вставляем болты-закручиваем гайками что бы плотей и ровно всали болты. Прихватываем шляпку болта к опорному подшипнику сваркой.Откручиваем гайки.Устанавливаем стойку с проставкой на место.Переходим к задней подвеске.Откручиваем оба задних аммортизатора(задние верхние опоры аммортизатора не трогаем)Вынимаем пружины.Вставляем,вкручиваем в них пружины от Оки(предварительно отрезав от них виток балгаркой)ВАЖНО-резать надо с одной стороны пружины,где виток близко примыкает к друг другу.Вставляем пружины на место.Ставим новые аммортизаторы в моем случае от Москвич2141.
.
(Они длинее в отличии от Волговских )Волговские просто вырывает от такого лифта.Москвичовские аммортизаторы придется доработать.В нижнем ухе стоит сайлетблок.Втулку в которую вставляется крепежный болт надо укоротить с обоих концов по три милиметра балгаркой.Ставим пыльники с чашками от ваз2108 задние на аммортизатор и собираем все на место.
.
Все делалось на подьемнике.Проставки делал токарь-тупо дал ему старую опору стойки он по ней и сделал.Высота проставки 25..После опускания машины на пол замеры показали прирост в лифте 5 сантиметров.И делаем сходразвал.
.