Андрюх, я вобще не сторонник мотора 2.3
хуже его не видел движков. 3.8 вомного раз лучше дизеля будет, переделок меньше. на сайте есть страница куда ставился мотор 3.8 ( год и машина). можно купить боневиль 3.8 и все переставить с него( коробка ,мотор, мозг) цена от 50 до 150 тыс. тамже на сайте есть история нашей машинки, так вот СТАВИЛСЯ ШТАТНО ДИЗЕЛЬ, но инфы нет больше ни какой у меня. исправный 3.8 хавает по городу 14 литров, по трасе я укладывался в 9-10 ( не экономя, один раз до анапы с другом ехали, без прицепа) , полностью гружоный с лодкой ( 700 кил точно на прицепе, 6 чел в машине) 12-14 литров. это каждый год до астрахани 1400 км в одну сторону ,за 14-18 часов
( за 14 часов я один раз только долетел, это рекорд мой был, с лодкой, по спидометру и жпс 180км\ч я ехал) кстати спидометр у меня и у игоря врет на 10 км\ч. тяга у 3.8 ПАРОВОЗНАЯ не сравнимо с любым дизелем до 2.5 литров. можно и механику поставить на 3.8 ( это вобще самолет будет) то же можно посмотреть на сайте. забудь про дизель, много переделок будет, до 60 км ехать будет потом нет, ты не предтавляешь как 3.8 ускоряется с 120 км
. о ремонте 3.8 забудеш, он не убиваемый ( я как то взгрел его, так что он заклинил, остыл и мы поехали дальше, 3 года потом ездил
). я перебирал его , когда на спидометре было 500 000 км, колено точили только на шатунных шейках
, тебе хватит до конца жизни 3.8, убить его можно только глупостью и то только БОЛЬШОЙ ГЛУПОСТЬЮ
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.