Недавно снимал стартёр сверху (перестал крутить),
!!!!ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО с ДПК!!!!
прежде ознакомился с выше перечисленными примерами на форуме!
Помимо снятия корпуса воздушного фильтра снял вентилятор радиатора
(две верхние гайки на 10 и отсоединить разём проводки). Доступа к стартёру достаточно.
Нижний левый болт откручивал накидным, правый головкой с удленителем.
Помимо этого понадобился ключ на 8 и 14 для отсоединения проводов.
При дифектовке выяснилось: износ двух щёток стартёра до болтиков.
Две ещё ничего, но менять нужно все.
Щёточный узел.
Якорь целый, но есть налёт.
Нужно обязательно пройтись мелкой шкуркой.
Вилка: лапки изношены наполовину.
Шлицы бендикса в удовлетворительном состоянии.
Передняя и задня втулка оси якоря как видно имеет насечки, скорее всего графитовые.
Износ минимальный.
Задняя
Как видно на фото втулка имеет смазку,
По этому при сборке желательно смазывать ось якоря или набить смазку во втулку.
Ошибочно предпологать, что втулка не смазываеться!
Иначе просто её сотрёт и посадочное место разобьёт.
Втягивающее реле
Шилдик на задней крышке стартёра
На змену покупаем щётки стартёра: 300р
Понадобится ключик на 5, что бы открутить щётки.
Вилку привода: 250р.
Ось вилки заклёпана поэтому понадобиться её замена.
Покупаем похожею (диаметр 8мм, длина до шплинтовки 35мм) и шплинт: всего 22р
Собираем стартёр,
проверяем на работоспособность
И ставим на автомобиль
Без учёта транспортных расходов, переборка обошлась своими руками 572 рубя.