В общем заметил в последнее время что расход топлива очень возрос, призадумался и понял что не работает блокировка гидротрансформатора. Поставил в электроцепь блокировки сигнализатор тока, то есть при замыкании цепи блокировки загорается светодиод и зуммер срабатывает, проверил где то при 60км\ч цепь замыкается но не происходит не рывков не толчков и двигатель по прежнему живет своей жизнь а коробка своей, при легком нажатии на тормоз цеп разрывается но повышения оборотов двигателя не наблюдается. В свези с чем вопрос, стоит ли снять боковую крышку и вытащить клапан блокировки? или я все равно там ничего толкового не увижу?
схему работы и картинки смотрел но так и не понял что там стоит ,шток с электромагнитом или электромагнит сам выполнен в виде клапана?
может ли клапан закусить в открытом состоянии и вообще каким еще образом проверить работу клапана, что бы быть 100% уверенным ,что он там че то не перекрывает?