Спереду классический макферсон, она не плоха и не хороша, она КЛАССИЧЕСКАЯ Ничем не лучше и не хуже, чем у любой другой афты с таким высоким центром тяжести, абсалютно без разници мериканская, европейская или жипоньскаяVit писал(а):алекс а чем передняя плоха.
Разные конечно, но ИМХО эта разница не столь катастрофичная. Например если на 3,8 впереди сидит пацанчик 60 кг и на 2,3 мужчинка 120кг, то 2,3 будет управляться хуже, патаму как центр тяжести поднимится, а вес почти сравняется Так-же сильно управляемость зависит от свежести АМО и качество резиныVit писал(а):вот тут народ нас читает и может выводы сделать не правильные. 3.8 и 2.3 по весу разные, мне кажется инерция передка на этих авто разная. ну как то так, это своими словами (распределение веса авто по осям).
А кто хаит? Я вооще не делаю разницы, для минивэнов, между европой и пиндосией Сравнивать нуна с "одноклассниками", а не со спорткарами Те, кто рулил Рено ГрандСпейс или Опель Синтра меня поймёт, на их фоне наши пластмасвэны просто болиды Ф1, как по динамике, так и по управляемостиVit писал(а):а вообще хаить америкосов насчет управляимости нельзя, я катался там по ихним дорогам, их машины сделаны для их дорог. увеличение жескости передка я с тобой согласен, если зад с стабилизатором с "характеристиками от балды" то плохо будет. у меня с зади стоят ока, жестко, иногда на не ровных поворотах жопка прыгает (когда пустой)
Дааа.... Дороги... Хорошо бы попробовать..Vit писал(а):насчет синтры это ты зря, у него подвеска жесще, я как то писал он рядом сомной стоит (инвирто подтвердит) ездил я на нем, у друга во владении 2 года был.
в штатах все дороги которые поворачивают (в лево , в право) сделаны под уклоном, иногда таким силным что ставят знак "грузовику останавливаться нельзя, перевернешся" . сам видел как F150 скидывал в повороте порш! с левой полосы! гудел, орал как резанный! а мы рядом шли неспеша 70 миль, они мимо нас пролетели как ошпаренные. в этих поворотах авто сама ввинчивается и скорость не снижает ни кто.
Alex-W писал(а): Могу даже сосканировать и выложить
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14