николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа....
dragon999 писал(а):николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа....
Это же вроде не от резины зависит, а от машины?
Не совсем понимаю...
Xoper писал(а):dragon999 писал(а):николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа....
Это же вроде не от резины зависит, а от машины?
Не совсем понимаю...
Наверно и от резины! И от машины! Точней что можно в эту машину всунуть!
dragon999 писал(а):Xoper писал(а):dragon999 писал(а):николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа....
Это же вроде не от резины зависит, а от машины?
Не совсем понимаю...
Наверно и от резины! И от машины! Точней что можно в эту машину всунуть!
Так эта....
Всунуть-то много чего можно, а вот как определить до скольких её качать?
Иштван писал(а):Так и чем все закончилось? У меня тоже бирки на двери нет, качаю 2,1 по привычке, но думаю для такой массы авто нужно поболее.
Алексей Колосов писал(а):Не надо поболее. 2.0 достаточно и правильно.
Edisson писал(а):я читал отчёт об размерности шин,давлением в них и там чётко было написано,при увеличении давления в шинах на 20-30% от заявленных производителем(производителем шин),увеличевается износ подвески и ухудшаются тормозные качества особенно на мокрой дороге.при установке увеличеного размера шины от установленных заводских параметров,отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии.
отчёт был сделан после испытания рено мастер немецкой независимой компанией автоэкспертов.
данные на табличке для РОДНОЙ резины которой комплектовалось авто с завода,
а за 20 лет многое изменилось и резина в продаже уже с другими параметрами.
смотреть рекомендованное давление надо на самой резине.
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3