Вот такие симптомы. Чек горит постоянно, независимо сняты были клеммы на ночь или на пять мин, обороты ХХ 2500, в режиме диагностики со скрепкой карлсон включаться перестал (реле исправно, вентилятор тоже) и слышно шевеление клапана хх, клапан разобрал, обрывов нет, почистил от сажи, поставил на место, выдаются ошибки 26, 41, 56, иногда вместе с чеком загорается и лампа ножника, хотя контакты над его педалью в порядке, случилось все внезапно, машина просто стояла на стоянке, никуда не ездила..Скидывание клемм акб на 30 мин ничего не дает, масса на мозгах, кузове и двигателе хорошая. На плюсовом болте тоже все надежно. До стоянки были дожди, проехал пару раз по лужам, может что-то и залило. На модуле зажигания были оголенные провода от разъема, но прошлым летом были очищены, изолированы и надежно залиты герметиком.
снял косу модуля зажигания, сам модуль с катушками..катушки все три с трещинами сбоку вдоль сердечника, на разъеме самого модуля нехватает пятого слева штырька, хотя отверстие в зеленой мастике разъема под штырек есть, на самой же фишке этот же контактик отсутствует, хотя провод к пластмассовой части фишки на этот контакт заходит, это у всех так?
еще, пока дергал проводку, отвалился одиночный провод от какого-то датчика, сзади мотора, рядом с д. давл. масла, явно провод держался на изоляции или на паре ниток, что за датчик там расположен?