Иван писал(а):Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.
сансей писал(а):В академии они по 700 руб за каждый.накладно.Да и сами они говорят что подходят.Лично мерил разница по низу тарелки 2сотки.Лучше волговские чем промытые убитые.Ставил ina но не успел проверить.Цокот с верху ушел с низу глухой пришел.Делаю движок.
Не факт что они убиты,может просто закоксованы, вот в этом случае как писал Иван можно и промыть.А вообще конечно чем лишний раз всё разберать, легче поменять те что стучат на новые.сансей писал(а):Лучше волговские чем промытые убитые.
Кыля Понт 2.3 писал(а):Иван писал(а):Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.
В понтиаке пока компенсаторы в порядке,а в audi, разберал и чистил и не в одной, помагает в 60%.Да кстати если меня правильно инфармировали, то на понтиаке 2.3 такие-же компенсаторы как и на audi, а соответственно такие-же как и на инжекторной волге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16