С какого-то момента, вдруг, передачи перестали переключаться в нормальном штатном режиме. Давлю на тапку, а крутится всё 1-я. Подумал, что другие передачи пропали вообще. Решил проверить, правильно сделал - передачи не пропали, но переключаться стали на 4000 об/мин.
Т.е. это я должен на 1-й докрутить до 60 км/ч, на 2-й до 80 км/ч. Будто бы езжу на постоянном кик-дауне. Но нет, трос скинут с заслонки и из коробки вынут, а ничего не меняется.
Разгоняюсь весело, карочи, как драгрейсер.
После 80 км/ч коробка сходит в нормальный режим, устаканивает свои 2500 об/мин при 100 км/ч, и вроде всё хорошо. Если ехать чисто по трассе, то вроде и проблемы нет. Но где так дают?
Если сказать совсем честно, то такая картина на холодной коробке. Когда она очень хорошо прогреется то моменты переключения немного падают: 2-я хватает где-то уже на 45 км/ч, 3-я - 60 км/ч (обе 3000 об/мин).
После остывания коробки, долгого стояния машины - вся картины начинается с начала.
Масло, фильтр, прокладку поменял, уровень проверяю. Реакции ноль.
Помогите советом. Что произошло и как лечить. Можно ли самому, только к спецу на поклон или вообще другой коробас покупать?