чуть меньше четырех рублей за комплект и отдельно один. который у них долго висел. меньше двух рублей сейчас виситMonroe MA809
чуть меньше четырех рублей за комплект и отдельно один. который у них долго висел. меньше двух рублей сейчас виситMonroe MA809
Ar61 писал(а):sAn4es, проведи, пожалуйста, эксперимент на тряской дороге с разным давлением в амортизаторах.
Хотя бы такой вариант - пустой и чуть накачанный (1 атм).
Ar61 писал(а):sAn4es, проведи, пожалуйста, эксперимент на тряской дороге с разным давлением в амортизаторах.
Хотя бы такой вариант - пустой и чуть накачанный (1 атм).
docent писал(а):тяги подходят от карбюратора жигулей . наконечники рублей по 10 штоль (отдельно продаются ). я свою тягу вообще потерял , сварил из двух болтов , а наконечники от жигуля классики . обошлось практически даром
николай писал(а):"Давай, Шарапов,качай...." Глеб Жеглов . .P.S. Мы - за тобой в очередь
sAn4es писал(а):собсно про тягу..
.... вверх вниз чуть ли ни на полный ход. Не раскачивается но на каждой кочке отрабатывает полностью.
николай писал(а):sAn4es писал(а):собсно про тягу..
.... вверх вниз чуть ли ни на полный ход. Не раскачивается но на каждой кочке отрабатывает полностью.
Вообще-то , с точки зрения теории автоматического регулирования системами радиоэлектронных средств ,данная система имеет очень малую постоянную времени срабатывания, что врядли было так задумано проектировщиками...Для устранения такого характера работы системы я бы досконально проверил ёмкости , именно ёмкости , а не только утечку конденсаторов в плате схемы, как электролитических , так и простых .....и ещё ,возможно ,что необходимая ёмкость конденсаторов ПОДБИРАЛАСЬ ,ЧТОБЫ СИСТЕМА ИМЕЛА ОПРЕДЕЛЁННУЮ ПОСТОЯННУЮ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ...
николай писал(а):Я сначала подумал ,что у тебя всё штатное.....может это от того ,что центр тяжести высоковат , тогда нужно АМО и пружины просто подбирать, но мне хочется ,чтобы было при загрузке кузов был повыше , я тут волок из-под столицы общую тяжесть весом около 450 кг, так скрёб жо--ой на волнах асфальта
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2