mantazavr писал(а):ну тут просто ..принудительно ливануть масло в цилиндр и замерить ...если все хокей то должно показать еще больше ...компресометры врут иногда после падения итому подобного
mantazavr писал(а):с катушками на этом движетели извечный гиморой ...стоит раз заменить на неоригинал и все начелась чихорда ..радикальный способ это бошевский блок или жиговский или волговский...пружинки в колпочках не проепаны вытянуть пинцетиком чтоб контакт
sAn4es писал(а):у мну вобще было так что я не мог свечи поменять. Ставлю новые и машина не заводится. Ставлю еще одни и машина схватывается и глохнет. В итоге бошевская катуха сейчас, провода от тазика и колпочки газовские. Газовские чтоб не выковыривать тазиковские наконечники со свечей после вытягиания колпочка с проводом
emer писал(а):...и есть подазрение что както заправился какойто дрянью.по тому что другого выхода не вижу.
Александр писал(а):emer писал(а):...и есть подазрение что както заправился какойто дрянью.по тому что другого выхода не вижу.
Все советы хороши если есть уверенность, что бензин нормальный. Если есть в этом хоть малейшее сомнение, то бензу сменить первым, а потом уже мучить ДВС.
emer писал(а):...расход 20л на 28 км пришлось поменять . он его просто сожрал
Александр писал(а):Чем больше компрессия, тем меньше должен быть зазор в свече.
Иван писал(а):0.4 небольшая разница, так что и там и там впорядке... чтобы правильно оценить работу регулятора давления, надо смотреть на разных режимах. на холостых вроде меньше, на оборотах побольше, или наоборот, не помню уже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17