Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Vit » 21 сен 2012 13:17

еще дата производства акб.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Александр » 21 сен 2012 14:06

Ссылка на официальную документацию

УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 04.06.2002 № 16

ПРАВИЛА эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей http://www.busel.org/texts/cat9ua/id5cwoeuv.htm

Может кому пригодится.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Александр » 21 сен 2012 14:26

Вот еше выдержка из инструкции по эксплуапации к АКБ:
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания по обеспечению мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.
1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.
1.3. Электролит - агрессивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.
1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.
2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижения напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной батареи.
3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см.
ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.
3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.
3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.
Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.
4.1. Батарею следует содержать в чистоте.
4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.
4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническим вазелином или другой густой нейтральной смазкой.
4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов и по плотности электролита.
Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
Измерение НРЦ производить с помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

Степень заряженности 100% 80% 60% 40% 20% 0%

Степень разряженности 0% 20% 40% 60% 80% 100%

Плотность электролита Г/cм3 (**) 1,28 1,245 1,21 1,175 1,14 1,10

Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 12,7 12,5 12,3 12,1 11,9 11,7

*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
**плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром. Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение sAn4es » 21 сен 2012 19:21

у мну была похожая батарейка только варта. отпахала на ауди несколько лет. Вопросов к ней небыло вобще. Очень понравилась.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение XXL » 17 окт 2012 12:20

временно вкорячил стоамперник... почти на 10 см длиннее штатного, но как то влез.
спецы, я правильно понимаю, что стоамперная АКБ на нашем гене быстро умрёт от постоянного недозаряда?
нужно ли переодически подзаряжать её от внешнего устройства и как часто?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение sAn4es » 17 окт 2012 17:26

XXL писал(а):временно вкорячил стоамперник... почти на 10 см длиннее штатного, но как то влез.
спецы, я правильно понимаю, что стоамперная АКБ на нашем гене быстро умрёт от постоянного недозаряда?
нужно ли переодически подзаряжать её от внешнего устройства и как часто?

не умрет.
ездил на ауди с 74 амперным аккумом при гене в районе 60А
ничего не стало за пару лет. Потом продал.
недозаряд у тебя будет если гена начнет давать низкое напряжение, а подругому врядли.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение XXL » 17 окт 2012 17:32

sAn4es писал(а):
XXL писал(а):временно вкорячил стоамперник... почти на 10 см длиннее штатного, но как то влез.
спецы, я правильно понимаю, что стоамперная АКБ на нашем гене быстро умрёт от постоянного недозаряда?
нужно ли переодически подзаряжать её от внешнего устройства и как часто?

не умрет.
ездил на ауди с 74 амперным аккумом при гене в районе 60А
ничего не стало за пару лет. Потом продал.
недозаряд у тебя будет если гена начнет давать низкое напряжение, а подругому врядли.

пока от гены стабильно 13,65.
если кому интересно, сунуть очень длинный аккум(до 40 см) можно, разобрав воздуховод и сняв патрубок с радиатора, но максимальная высота акб не больше 19 см! при этой высоте патрубок уже сгибается проц. на тридцать. ещё некоторые провода у борта переложить надо(в процессе понятно какие.)
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Сержик » 12 дек 2012 05:56

АКБ не выдержала заморозков-здохла! В общем, чего ещё ожидать от батареи с названием "START"?! Вынужден был купить новый аккум, выбрал VARTA SILVER DYNAMIC. Со скидкой вышло 5225 руб.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сержик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 апр 2012 10:17
Откуда: Москва-Чертаново
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Moscow city

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Victor » 12 дек 2012 15:55

Вот такой купил:
http://akb-zelavto.ru/shop/122/desc/akk ... -bok-klemy
Deka 775MF, перед этим стоял тоже Deka, но послабее, лет 5 у меня и у старого хозяина хз. В прошлом году, в -30 умер, не смог провернуть, купил на скороту первый попавшийся дешевый, деньги на ветер. Морозы стихли вернул старый и вот недавно поменял. Старую "деку" сажал несколько раз под ноль, не специально конечно, но как показалось очень живучий.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Сержик » 12 дек 2012 16:50

Добавлю к выше написанному мной, что демонтировал старый и устанавливал новый акум, не снимая растяжки и бачка омывателя установленного на ней, а всего лишь снимая корпус воздушного фильтра.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сержик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 апр 2012 10:17
Откуда: Москва-Чертаново
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Moscow city

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Слав » 12 дек 2012 21:31

Надо смотреть пусковой ток ..чтоб провернуть наш движок в мороз .На АС делко они пишут ток а наши емкость .. :hi:
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Андрей Фомин » 12 дек 2012 21:52

Слав писал(а):Надо смотреть пусковой ток ..чтоб провернуть наш движок в мороз .На АС делко они пишут ток а наши емкость .. :hi:

Ничего подобного: ток пишут на всех батареях.
Тему не читал сначала, потому не знаю, была ли инфа о гелевых аккумуляторах. Так вот они в морозы самые живучие. И ещё нужно помнить, что в мороз -20 по Цельсию батарея свинцово-кислотная имеет лишь 65% ёмкости, по сравнению с 20 градусами тепла.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение Xoper » 18 дек 2012 20:19

XXL писал(а):
XXL писал(а):собственно купил такую. встало на место и подошло. 3,700р.
BOSCH S5 007 SILVER PLUS 12V 74Ah 750A, обратной полярности, 278x175x175
Изображение

сей бош оказался гоМном. хватило на пол года.

У меня так называемое гомно вторую зиму пашет и - 35 заводил.
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение XXL » 06 июн 2013 17:00

повезло. спецы сказали, что чем красивше аккум, тем хуже. оригиналы, которые пашут по десять лет вообще без картинок идут. конкретно на бош претензий оч. много. есть ещё глобальный косяк из-за бошевской логистики. в расею аккумы попадают строго не раньше, чем через год после выпуска.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Самая подходящая АКБ. какие характеристики?

Сообщение monstr » 28 фев 2014 23:07

АКБ в продажу идёт 70% заряда!! После покупки надо обязательно заряжать!!! У меня была Дека , видимо бракованная попалась :stars: , я позвонил в контору к их представителям у нас и они проверив обменяли мне его , правда были удивлены что такое произошло. Сейчас правда стоит Варта 75 , но чешская и всё гуд уже 2 год. На Варте и Боше первые четыре знака в номере это производитель и дата изготовления. У меня тоже был разряд и оказалось что у буфера уселитель загнулся и высасывал АКБ :stars:
89257709767 или 89531473522 только вайбер)
Аватара пользователя
monstr
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 388
Изображения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 19:35
Откуда: Санкт -Петербург
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron