Vovka писал(а):Прочитал тему и так и не понял про "неродные": если я просто вместо родных поставлю AC Delco 504-569 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=73500E58), и компрессор у меня родные нормально подкачивает - эти AC Delco 504-569 надо будет как-то переделывать? или автоматика останется рабочей?
sAn4es писал(а):то все будет работать
Vovka писал(а):получил машинку из сервиса с установленными AC Delco 504-569. провода переделали. машину забирал пустую, без кресел ... что-то уж больно жёсткая стала подвеска (зад постоянно подпригивает, даже на более менее ровной дороге).
как считаете, укоротить шток датчика - единственный вариант сделать аммо более мягкими (на штатной автоподкачке)? и если да - с какой стороны лучше "укорачивать"? сам шток уменьшать или крепление к горизонтальной балке смещать?
sAn4es писал(а):Одинаково работают аморты. ТОлько жопа выше
Vovka писал(а):sAn4es писал(а):Одинаково работают аморты. ТОлько жопа выше
т.е. регулировкой я только изменю клиренс? жёсткость останется такой же? а со временем (или тёплым сезоном) жёсткость уменьшиться? или можно смело класть сзади 200кг блин - для нормализации? ;-)
XXL писал(а):кто нибудь ставил себе на зад Kayaba , номер 344275 . что присоветуете?
николай писал(а):Спроси у Виталия....
Vit писал(а):что хорошего в наших тормозах? они размером с тормоза ваза! автобус не остановится! когда надо будет.
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19