sAn4es писал(а):Alex852 писал(а):Отогрел машину в боксе в тепле, давление не появилось. Пытаюсь снять поддон. Более наглядной иллюстрации удаления гландов через жопу видимо не существует, проще действительно вынуть весь силовой агрегат, по крайней мере у меня раньше на это ушло часа 3, а назад вообще за 2 запихнули... На паленое масло не похоже, оно прошло около 10000, и вобщем то и не почернело.
Как думаете, есть смысл вскрыть посмотреть вкладыши, крутится вроде легко...
я делал то что ты говоришь. только попутно еще менял помпу и переклеивал на герметик пастель распредвала.
За день все сделал.
в твоем случае надо только открутить от помпы трубу котора под поддоном идет
открутить косточки которые мотор сверху держат
снять капот и приподнять мотор за ухо правое лебедкой
открутить опору.
открутить коронштейн опоры (будет мешать промежуточный подшипник привода три болта)
и поддон снять.
спереди компрессор кондея еще помойму мешает
Да, все так и было, кондей мешал больше всего.
Снял поддон, снял насос, и ох#ел.... Всякие видел редукционные клапаны, но некое подобие пластмассовой пуговицы. которую пружинка просто прижимает к плоскому отверстию, впервые. Вот от этого пластикового "поршня" и откололся ощутимый кусок, и от этого сифонил вовсю. Заказал в академии насос целиком, правда у них только "Клевит", кстати, его вообще можно ставить, или будет еще хуже?
Большое спасибо всем кто мне помогал!
Куплю новый насос если у кого есть на продажу!!!