legioner » 05 янв 2013 07:18
Я ни чего не забыл и сомнения свои давно развеял.
Просто вопрос скорее праздной теории, чем реального применения, посему обсуждать и думать в этом направлении доступно каждому и без ограничений...
Итак. Завести авто с АКПП с разгона, буксира, толкача - кому как нравиться - можно, но не каждую. В этом и есть суть противоречий. Так как у нас два принципиальных типа АКПП, то их и рассмотрим. Другие типы нужно детально изучать, прежде чем делать предположения...
3Т40 - нереально. Ни как - ни практически ,ни теоретически. Нет необходимых технических условий. Без обсуждений.
4Т60Е - практическая сторона вопроса: информации у меня нет и сам я не пробовал. Теоретически - вполне осуществимо. Необходимо пару шаманских действий с селектором АКПП и великолепное знание алгоритма работы плиты управления, в частности работы соленоидов. Давление подпора есть главная проблема. Т.к. мало включить передачу, ее надо еще удержать в блоке сцепления передачи и это основная проблема. И тут Иван абсолютно прав, заметив условие торможения двигателем. Ибо работает именно магистраль подпора. Всю дальнейшую теорию излагать нудно. Умному - достаточно.
Предлагайте схемы подключения...
Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.