Отслоилось покрытие на торпеде,и уже давно ещё при покупке там было вспучивание. А ЗА 2 ГОДА ЭТОТ ПРОЦЕСС НАБРАЛ СИЛУ И ОТСЛОИЛ 70 СМ!!!!..Купил клей МОМЕНТ,типа 88-ого клея ,и сегодня разобрал полсалона ,но снял....Ох там же и пыли!!!!!!!!!!!Однако по порядку ...Сперва откручиваем 2 винтика на нижней части обрамления торпеды,прямо над щитком приборов
,торксом на 15,затем откручиваем по одному винтику, так же снизу 2-х блочков переключателей
,тех ,что по бокам щитка приборов ,аккуратно вынимаем переключатели и отстыковываем их от разъёмов.Затем откручиваем вот эти винты по одному в правой и левой нишах вышеупомянутых переключателей
, затем открываем бардачок и откручиваем два самореза,расположенных в отверстиях,глубоко,на которые смотрит жало отвёртки
головкой на 7 мм.После этого можно без труда вытащить всю торпеду на улицу,где я обильно смазал клеем как отслоившееся покрытие так и пластиковое основание торпеды,подождал минут 10 и ,используя две имеющиеся у меня струбцины,ключ БАКО,в качестве струбцины,доски из ДСП,всё это хорошенько зажал и выдержал около 2 часов в стянутом состоянии...Результат меня полностью удовлетворил...всё приклеилось на УРА ...Заодно протёр от пыли всё ,что находилось под торпедой,рассмотрел какие динамики там стоят
, а также восстановил способность к фиксации в выбранном положении вентиляционной решётки с пассажирской стороны приклейкой кусочков тонкого поролона с обеих сторон к неподвижной части решётки .Для чего сначала открутил два самореза ,которыми она крепится и вынул её из гнезда.,,затем с помощью отвёртки ,отжав с краёв пластмассу,вынул движущуюся часть...вырезал из тонкого поролона два кусочка с отверстиями посередине,приклеил их клеем МОМЕНТ ,так чтобы отверстия совпали с импровизированными выдавленными осями...Затем вставил аккуратненько движущуюся часть на место
, демпфирование установленного состояния полностью восстановилось! Сборку проводил в обратном порядке,заодно открутив и прочистив от пыли щиток приборов и шкалы одометра