ShirSA75 писал(а):Сорри мужики отфоткать не получилось - не судьба. Прыйдзецца рассказать поподробней как усе было. Делал я все один. Сначала прошелся по подкапотному пространству: Отсоединил воздушный фильтр, крепление фильтра, отсоединил гидроусилитель и подвесил на движок, открутил пару болтов крепления коробки к двигуну сверху( всего их кажется 5 или 6), отсоединил крепления тросов коробки совсем в двух местах, отсоединил крепление подводки к рабочему цилиндру (переходник там хитрый: зонтик надо вдавить и разъединить место стыковки- я помучился), и наконец держатель двигателя с водительской стороны. Затем переходим к автосу с боку( я отсоединял стойку полностью, отсоединил рулевую рейку от рулевой колонки( поднял вверх защитный чехол , снизу поднялся совсем ничего, пришлось вытягивать из под руля в салоне , когда вытянул, полез опять к рейке с колонкой, там открутил совсем!!!! и достал!!!! болт на 11 крепежа ), слил масло с коробки, залез под автос и отсоединил все крепления датчиков, массу, защитный пластиковый чехол между двиглом и коробкой, болты крепления нижние двигла с коробкой, спереди ближе к стартеру есть болт крепления массы, он же болт крепления двигла к коробке. Затем с пассажирской стороны немного ослабляем болты крепления подрамника передний и задний, с водительской откручиваем полностью но предварительно я подставил под подрамник домкрат, так-же откручиваем снизу подушку под коробкой 2 болта, и сбоку коробки тоже 2 болта. С креплениями покончено. Опускаем подрамник понемногу на домкрате и смотрим чтобы ничего нигде не цеплялось, чтобы рейка с колонкой рассоединились. Можно отсоединить приводной вал со шрусом от коробки (легонько молоточком по валу от коробки). Теперь пробуем отвести в сторону коробку. должна отойти прилично, если работаете на яме или подъемнике будет все намного проще и легче, а если еще и не один тогда просто гут. Я когда достал коробку целиком и снял с вала цилиндр, он просто развалился у меня в руках, пришлось выкинуть в мусор. На место старого я с легкостью поставил новый (ВНИМАНИЕ: на новом цилиндре есть два пластиковых крепления ни в коем случае не снимать их, они отойдут при прокачке сами) НУ если все отошло и ВЫ сняли коробку поменяли цилиндр то ОБЯЗАТЕЛЬНО гляньте диск сцепления
Делал приблизительно как описано, делал один , без ямы и подъемников где то месяц назад часов за восемь. Если что спрашивайте, пока помню.