Парни, выручайте...
Первого подался в Анапу, 1130 км туда проехал почти без проблем. Ну как почти... На оборотах 1500-1800 немного подергивало взад-вперед, но если дать газку тыщ до 2-х, то прекращалось. Пилил в основном на круизе, поэтому не сильно напрягало. Уровень масла в коробасе был немного выше средины.
По дороге обратно, когда проехал километров 650-700 заехал на заправку, все как обычно, но после выезда с заправки и переваливания через лежачего полицейского (т.е. тормознул, переехал, нажал на газ) автобус пару раз резко дернулся/клюнул и пропали 3-4 передачи... Пичалька...
Ехал на том, что осталось... оставжиеся 400 с копейками километров... Сначала пробовал в разных режимах, ожидая возвращения передач, но получил пару ударов и утечку масла через левый сальник привода... Починил, масла налил в уровень. Дальше продолжил путь на второй передаче со скоростью 80 км/ч и оборотами в районе немного больше 3 тыщ... Худо-бедно до дома добрался...
Сегодня утром поехал на работу... и что вы думаете??? При форсировании лежачего полицейского удар в трансмиссии и потеря оставшихся 2-х скоростей... Т.е. коробас попросту потерялся!!! Съехал на обочину, заглушил, завел - нет передач. Автобус стоит на месте
Постоял, все остудил, поснимал и почистил все коробочные разъемы - фигушки! При переключении передачи есть толчок, но движения нет... Весь день читаю форум, литературу, но это ничего не проясняет...
Помогите братцы