Пришла и моя очередь капремонта мотора. Поднятие кузова происходило по методу первопроходца. С той разницей, что все действо происходит на открытом пространстве.
Все поисходило мягко и без прецендентов. Использовался гидравлический домкрат. Второй домкрат родной ромб.
Фотки буду выкладывать завтра. Попутно сделаю тему электроусилитель руля.
Cегодня отмыл мотор от маслогрязи. Чтоб приятнее было брать быка за роги.
Выпускные колектора снял достаточно легко. Если не считать скрученного напрочь одного болта ,торцовые соединения срезал. Буду высверливать. Рекомендую использовать кобальтовые сверла. На сверле есть мамаркировка HSS Co. Берет любые железки даже молибденовые накидные ключи.
Естественно цена такого сверла, неодинарная--сверло диаметром 9мм стоит 220руб....
Паука снял влегкую. Коромысла, толкатели уложил по порядку в обувную коробку. Фотку завтра как и все остальные в галерее.
Шкив коленвала снимал обычным трехлаповым съемником --лапы захватывали спицы шкива.
На седня все, пошел
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)