megavolt писал(а):Можно добавить ещё одну причину:перегрев масла.Из-за дырявого радиатора и большой скорости,но Фрол об этом никогда не узнает,ему никто не расскажет про это..Ему придётся сражаться с уже присутствующим букетом недостатков.
Frol писал(а): Всякое может вылезти. пока копаю причину.
Vit писал(а):фрол ты сколько именно коробок этих вскрывал? я уверен что не одной. хочешь в понедельник я тебе фотки своего гаража скину?
посмотри где то на форуме я выкладывал видео как я снимал бублик. при переборке, я всегда меняю втулки, как думаешь почему?
я б еще кучу дифов показал, да сосед весь металлолом сдал.
ты думаешь что масло потекло и она прям сразу раз и выключилась?
хотя чего спрашиваю, ты ведь уверен
Vit писал(а):я считаю что если начала 60 дурить, то не ждать зимы-весны а сразу вскрывать. можно легко "резинками - прокладками" отделаться, дальше хуже только будет. фрики разрушаются, масло становится абразивом и наглухо убивает клапана в плите. они легко и ногтем царапаются, а тут 10 литров абразива! поможет только сонакс, НО его например на 92 год нет! точнее есть только пару клапанов и инструмент сонакс денег стоит и металл тож не мало стоит.
BETEPAH_CCCP писал(а):Frol писал(а): Всякое может вылезти. пока копаю причину.
Пробовал переключать на прогреве несколько раз от паркинга до драйва..??
Тест на ошибки снимал на драйве..?? До отсечки отжимал движок на драйве..??
Как в кикдаун коробка сваливается на разных передачах..???
Скорости как переключаются, без опозданий или наоборот рано на классическом и как в режиме актив ???
На подъёме 30, как машина стоит без тормоза на драйве..??
Frol писал(а):Ща позавтракаю. И пойду до машины прогуляюсь. И все узнаем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4