Немножко преамбулы.
Долго штудируя ситуацию и изучая документы пришёл к несколько рискованному (для меня) шагу: поменять на одной из своих машин движок 2.3 на 3.8. Не то, чтобы 2.3 меня совсем не устраивает, но, начитавшись форума "заболел" 3.8 и коробкой автомат... Понимаю, куда ввязываюсь, ибо форум (и не только) штудирую с усердием...
Для производства замены был приобретён донор. Такой же Понтик, 95 г.р., 3.8, пробег около 190 тыщ (не думаю, что скрученый)... Гнал его чуть больше 700 км в том виде, как был. А было вот что:
движок заводится с полтыка, но на холостых работает неустойчиво, часто глохнет при остановках. В нагрузке (в движении) явное троение (или правильнее, пятерение ), расход, соответственно, жуткий. Коробка, на мой неопытный взгляд, работает отлично. Чётко переключается, хорошо идёт. Даже при такой работе движка мог разогнать машину до 140 на прямых участках. В гору, естественно, идёт туго, с явным звуком пропусков в работе цилиндров... В дороге был подключен ТЕХ2, показывал ошибку ЕГР... правда, как-то и почему-то странно, с указанием номера ошибки из OBDII...
Пригнал... Решил, прежде чем переставлять движок и всё сопутствующее — привести его в нормальный рабочий вид. Для этого было куплено хренова куча запцацок, а именно: ЕГР, свечи, свечные провода, некоторые датчики, лямбда, одна катушка на всякий случай... Всё, кроме лямбды заменил на новое... Прозвонил сопротивление первичных обмоток катушек, у одной значение различалось с остальными и с новой. Заменил её... И... нифига! Работа двигателя осталась прежней... По прежнему загорается чек, правда посмотреть ошибку уже нечем, ибо ТЕХ нае... (причина установлена, жду деталюху).
При замене свечей увидел, что стояли разные в переднем и заднем ряду. Испанские "мастера" не сумели заменить задний... Я таки изловчился и поменял их все на новые. Тем не менее, не обнаружил ни одной мокрой свечи, но все — одинаково чёрные! Явный перелив...
При резком газе раза 2-3 срабатывает отсекатель, а потом мотор просто работает в режиме троения-пятерения... При плавном наборе оборотов провалов не слышно...
Есть идеи, варианты куда ещё можно и нужно смотреть?
Пока что собираю инфу, анализирую... Что смогу — поменяю в процессе переустановки движка (думаю начать через недельку-две). Конкретно настраивать и проверять буду по окончанию работ.
Спецы по 3.8, подкиньте перечень возможных неисправностей...