Максим39 писал(а): У меня на днях приятель заменил натяжитель что бы звук дизеля пропал. Но он не пропал т.к. цепь сама растянута+ ко всему этому движок стал по другому работать. Всего трясет,обороты скачут короче пипец! Что это может быть? Это ведь по любому касяк сервиса? Как можно доказать что до их вмешательства матор работал ровно и обороты поплыли только после замены натяжителя...
ооо))) что-то мне это напоминает))) у нас на поиск этого трабла ушла наверное неделя общего затраченного времени...))) начну с того, что, на мой взгляд, менять натяжник просто безсмысленно... ну если разве что он совсем ни развалился и не расколбасился так, что его даже нельзя собрать...
так вот в ходе проверки грм было установлено, что грм конечно изношен, но еще не в хлам... при проверке натяжника было установлено, что он вылазит на всю длину и цепь далее не натягивает... до отлива мм 3-4 еще (точнее до остатков отлива, предыдущий хозяин так наездил что цепь проточила этот отлив чуть ли не на половину)... поэтому, сработала логика: раз натяжник больше не тянет, то мы ему поможем, в результате чего доварили шток на 15 мм)... установили все на место... все круто... натяжник тянет, до воображаемого контура бывшего отлива 3мм... можно ездить... естественно в ходе работ цепь снимали и потом выставляли метки грм... все как по инструкции: 2 болта+ коленвальная метка... все собрали - заводим и просто охреневаем на месте... рабочий до вмешательства двиг колбасится, подъеживается, стрелка тахометра прыгает... короче выпали мы в осадок... ну как так... а потом началось... первое что думаешь - электрика... датчики, таскание компа в гараж, замена всего электро с другой авто... реакции - полный ноль... один знакомый с сервиса по описаниям предположил, что грм не правильно стоит... мы в осадок - все меряли, метки пять раз прокрутили... ну не может быть... но так как вариантов не оставалось - решили пересмотреть... долго смотрели - коленвал попадал и шестерни попадали, болт вставлялся в обе шестерни как положено, но как-то чувствовалось, что они входят в дырки как-то непараллельно... сложилось впечатление, что шестерни как бы чуть разъехались в стороны, но там буквально чуточку... на форуме, по-моему Иваном, был дан совет задний распред подвернуть на 1 зуб к переднему распреду... после выполнения этой операции метки сошлись в самой идеальной комбинации, которая может быть при таком износе цепи и шестерен... все собрали - автос не узнать! все супер стало... так что наверняка на сервисе тоже неправильно поставили цепь... вставили болтики и цепь сверху просто положили на шестерни, а она там должна быть в натяге... и натяг делается подворотом на 1 зуб... как доказать что они не знают наш автос, этого я уж не знаю...