оооо да... отдельная история ))))))) Поставил. поехала... Но проблема то та же )))))) На холодную без подгазовки болт на воротник ))))
В общем было принято волевое решение разобрать АКПП не снимая с машины.. Снять гидроблок продуть в канал суппорта 4 передачи сжатым воздухом и посмотреть что за дела. За одно еще раз проверить гидроблок. Оказалось не сложно. Откинули левую стойку от шаровой и рулежки, выдернул привод из коробки отвел в сторону.
Снял корпус воздушного фильтра, трос селектора с кронштейном. Косы отодвинул.
Открутил подушки акпп от подрамника, поднял агрегат домкратом , открутил поддон вывел его вверх.
Ну дальше все просто- скинул корпус маслонасоса отдельно отгидроблока. Потом весь остальной гидроблок от коробки откинул и уволок на стол.
Полная разборка не показала ошибок сборки или неисправностей гидроблока. Подали воздух в канал управления пакетом- замкнулся, без утечек. Но замкнулся он не сразу пол секунды была слышна утечка а уже потом замкнулся пакет и пропала утечка.. в общем беда там )))) Накосячили....
Дальше суппорт 4 передачи обратным молоточком вытянул(он там чуть чуть в натяг сидит в корпусе коробки).
Вынул потроха коробки. На стол, замена уплотнителя поршня.... Как так вышло что сразу не заменили объяснять долго.. ну в общем лохи ...)))))
Все назад в обратном порядке. Запуск.. все прекрасно.. НО ЗАДНЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!! ... 3 часа ночи ))))) Шум упавшего у подъемника тела )))))
Пришлось повторить )))))) В общем когда гидроблок на место ставили прокладка съехала со своего места.. Вот так вот. в 7-30 утра машина уехала ПРОБЛЕМЫ НЕТ!
Так что как показала эта ночь.. Если хочется переборку малой кровью то можно не снимая с машины осилить. Конечно вал со стороны ГТ снять не выйдет(там уплотнитель со стороны колокола мешает вытянуть) а вот весь гиртреин вынимается и можно поменять все пакеты вошеры буши и уплотнители