Предыстрия:
В бардачке давно лежал маршрутник МК-2112 (перешитый под импульсы спидометра - 3000 на милю и бак на 76л - была такая модификация ВАЗа). При установке сигналки с атозапуском пришлось подавать на неё импульсы с форсунок (на тахометре импульсы слабые - сигналка их не видит), заодно пустил их и в маршрутник - теперь расход показывает (почему-то х4, но импульсы поделить не проблема). Пора из бардачка в салон ставить - наблюдать за расходом при разных стилях езды.
История:
Решил врезать в панель под рулем. Инструмент, шпаклевка, эпоксидка, стеклоткань - есть (решил вспомнить детство - кружок "умелые руки"), поехал за краской в магазин - и не нашел нужного цвета :(. Сначала решил, что операция сорвалась, а потом включил мозг... : взял термофен и полез в кладовку доску подходящую искать - нашел дсп с планкой (от старого кухонного уголка).
оторвал от панели пенопласт:
сколотил из доски раму/опору под панель:
Примерил, попробовал нагреть - гнётся:
Cколотил и закруглил края "выдавливалки":
Закрепил панель в раме, прикрыл фольгой мелкие части, начал греть, давить:
Закрепил не всё - уползли защелки:
Нагрел, вытянул всё на место (практически само встало).
Закреплять вот здесь ещё надо было:
Повторил, вот что вышло:
Подшкурил неровности, "белёсость" ликвидировал бесцветным лаком, вырезал под МК нору:
Вышел на улицу, примерил (ктати, магнитола время показывает 6-32 - это сегодня, а начал я всё это в 11 утра, за это время успел пообедать, поспать, посмотреть "Войну миров" по СТС и поужинать :) :
Вид с места водителя (как раз между спицами весь виден - ну собственно я туда и целился):
Сейчас панель лежит дома сохнет (приклеил пенопласт на место, а собранный, без заднего корпуса, маршрутник обернул - точнее согнул из толстой пленки ему новую одежду и тоже на клей посадил)
Вывод:
Пластик панели замечательно тянется после прогрева, под всякие доп. кнопки можно площадку вытянуть или под маршрутник другой формы.