XXL » 24 дек 2013 01:01
а по факту, всем рекомендую потратить день, снять пластик и ковёр, купить битумной ленты один-два рулона, в зависимости от ширины рулона,
зачистить ржавчину (если будет) удалить мастику в местах где ржа до чистого металла,
кстати, по фен шую чистить ржу можно только наждачкой или точильными камнями или пескоструем. почему не надо это делать метал щётками, мет. насадками на дрели и шлифмашинки, долго рассказывать. хотя, если у вас машина лет на пять, то не заморачивайтесь, чистите щётками.
обработать всё антикором или преобразователем ржавчины(качественным!), восстановить шовную мастику в местах утраты.
всё промыть обезжиривателем, но не ацетоном!!!!
есть неагрессивные варианты типа уайтспирита но не вонючие.
ленту для удобства нарезаем на квадраты, греем тех феном ленту и места приклеивания(греем без фанатизма!) и лепим. раскатывать можно спец приблудой за сто баксов а можно валиком для раскатки обоев за 20 рублей.(типа как поролоновый валик, но на месте поролона пластиковый валик сантиметра два-три шириной)
кстати, поролоновым валиком хорошо раскатывать ткань на потолке, когда переклеиваем.
раскатываем хорошо, выгоняем воздух, подогревая несильно феном.
можно лепить встык, можно внахлёст, как настроение. лепим только на плоские поверхности дна и арок. выклеивать всякую мелочёвку не надо, клеить раму не надо. она не вибрирует ибо толстая и рифлёная.
важно!!! - все швы, стыки, мастику оставляем открытыми и доступными для осмотра и последующей сварки!!! грубо говоря, от каждого шва по паре тройке см. в стороны не закрываем. иначе вам всё это чистить перед сваркой придётся. а это адова работа.
с арками осторожно. они гниют, когда снизу песок и камни с колёс пробивает слой защитной мастики и вода с солью добираются до металла. если заклеить арки целиком, можно не поймать момент профилактики и нарваться на лечение кариеса. клеим арки так, чтобы была возможность контроля их целостности. например оставляем щели.
спереди желательно вскрыть лючки и обработать всё, что увидим там радостного. выливаем туда мовиля, сколько не жалко.
лючки на мастику и заклепать.
в ногах водителя и пассажира переднего клеим качественно, с небольшим нахлёстом, не оставляя вариантов воде добраться до металла.
передние арки так же клеим не закрывая швы и мастику.
стелим обратно ковёр и наслаждаемся.
всё удовольствие тыща рублей. и это на наш сарай. легковушка дешевле.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!