|
| |
Проверка момента затяжки болта крепления системы центрального впрыска TBI (для двигателя 3,1 л) (каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев) См. иллюстрацию 20.4 1. Корпус дроссельной заслонки с форсункой крепится к верхней части впускного коллектора тремя гайками. Из-за вибрации и изменения температур при нормальной работе двигателя они иногда отворачиваются, и это вызывает подсос воздуха. 2. Если вы подозреваете, что имеется подсос воздуха в нижней части корпуса дроссельной заслонки, воспользуйтесь резиновым шлангом в качестве стетоскопа. Запустите двигатель и разместите один конец шланга рядом с ухом, а другим концом водите вокруг основания корпуса дроссельной заслонки. Если имеется утечка, вы услышите шипящий звук (будьте осторожны, на работающем двигателе имеются горячие и движущиеся детали). 3. Снимите воздушный фильтр (см. главу 4). 4. Установите шпильки крепления корпуса дроссельной заслонки (см. иллюстрацию). 5. Надежно и равномерно затяните гайки. Не перетяните их, поскольку резьба шпилек может сорваться. 6. Если утечка остается и после затяжки гаек, необходимо снять корпус дроссельной заслонки и установить новую прокладку. Более подробная информация по этому вопросу содержится в главе 4. 7. После затяжки болтов установите воздушный фильтр на прежнее место и верните все шланги в первоначальное положение. |