|
| |
27. Снятие и установка маховика См. иллюстрации 27.2 И 27.3 1. Снимите двигатель с коробкой передач и подрамником, если это еще не было сделано (см. раздел 5). Отделите двигатель от коробки передач. 2. Если установочный штифт отсутствует (см. иллюстрацию) или отверстия болтов не расположены в шахматном порядке, нацарапайте или нарисуйте краской метку на маховике и коленчатом валу, чтобы обеспечить в дальнейшем правильную их установку на прежнее место. 3. Отверните болты, крепящие маховик к коленчатому валу (см. иллюстрацию). Предотвратите вращение коленчатого вала, вставив в отверстие на маховике большую отвертку. 4. Снимите маховик с коленчатого вала. 5. Очистите маховик от смазки и масла. Осмотрите и проверьте на наличие повреждений поверхность маховика и его зубчатый венец. 6. Очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала. Если имеется утечка через задний сальник коленчатого вала, то перед установкой маховика на прежнее место необходимо заменить этот сальник (см. раздел 25). 7. Расположите маховик у коленчатого вала. Обеспечьте совмещение меток, сделанных при снятии (если отсутствует штифт и расположение отверстий под болты в шахматном порядке). Перед вворачиванием болтов нанесите на резьбу герметик. 8. Застопорив маховик через отверстие, затяните болты моментом, указанным в технических условиях данной главы. 9. Остальные операции по установке выполняются в обратном порядке. |