Если мастера не знают вашу машину, зачем к ним ехать?
Ну не так уж и "не знают", клемму-то у себя стыкующуюся с моей нашли.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Это не для меня: я или ищу и нахожу специалистов, или не делаю ничего. Сам только всё испорчу:)
Она может и в адаптере быть.
А адаптер гле? Где-то в машине или на сервисе?
1 Какое напряжение зарядки на заведенном авто? И не пропадает ли оно во время работы?
2 Есть ли разряд на заглушенном авто? Если есть, то каков ток разряда? (если более 50-70 mA, то это много).
У меня нет приборов для этих измерений, этим занимаются на сервисах. И вообще это для меня "тёмный лес". Оцениваю только конечный результат: машина в норме или нет.
3 Если оставить авто с отключенным аккумулятором на продолжительное время, то, при подключении аккума, авто заводится нормально или нет?
Сегодня (точнее, уже вчера:)) утром заводилась нормально. Днём в одном месте не завелась, пришлось искать у кого "прикурить". "Прикурили" - завелась и поехала. Вечером опять заводилась и ездила нормально. Что будет утром - посмотрим.
скрепкой замыкать
Они там кстати замыкали. Но сказали толку от этого нет, видимо, никаких вспышек не было.
зарядил зарядным устройством как положено, когда он у тебя разрядился?
Заряжали на СТО, с утра до вечера.
в некоторых магазинах аккумуляторов есть услуга - зарядка аккумулятора за деньги. оно того стоит.
На сутки оставлять аккум у них, а самому ездить на резервном?
у меня стоит генератор от газели. я к нему приделал такой тюнин
Какой точно марки и модели? Может будет хоть немного лучше если его и без того тюнинга поставить?
в форуме народ более - менее подкован в технике, и вся инфа здесь для тех, кто хоть немного разбирается
Ну да, закрытый клуб крутых технарей:( А кто не разбирается идут лесом, и спросить им некого и негде:(
найти хорошего механика
Знать бы только где:(
в Новгорде нет хороших сервисов и кругом сплошной развод
Во-первых, кое-что мне всё-таки сделали и, надеюсь, ещё сделают, во-вторых, ещё не все наши сервисы я обошёл:)
перед тем как гену менять тебе напряжение замеряли на старом? Под нагрузкой, без нагрузки? На клемах АКБ мерял или напрямую на генераторе?
А чё там мерить если он просто сгоревший был?
помощи просит, ему дают за что зацепиться, что сделать, что проверить, а ощущение такое, что на советы пофиг
Просто я не всегда понимаю Ваших советов, мне не хватает для этого знаний и опыта. Поэтому приходится переспрашивать, чтобы разобраться. А просто так болтать мне некогда: детишек в моей семье ШЕСТЕРО, они кушать хотят каждый день, и возить их тоже надо постоянно. Для того мне и нужна машина, причём исправная. За все рекомендации, конечно, признателен и благодарен.