Страница 2 из 6

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013 22:38
gryazi
если смотреть на фишку верхний ряд справа 2 котакта :hi:

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013 08:39
Djonatan51
Их просто перемкнуть? И что дальше? Способ считывания-то какой? Что делать?

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013 09:05
sAn4es
перемыкаешь контакты и включаешь зажигание.
смотришь на лампочку чека.
она моргает каждую ошибку по три раза.
сначала она отмаргивает 12ю ошибку. это нормально.
потом те что есть в системе. например 32ю она будет моргать сначала три вспышки потом короткая пауза и еще две вспышки. Так три раза и потом следущую три раза. Все ошибки она будет гонять по кругу пока не выключишь зажигание и не снимеь перемычку. Конец списка будет когда он тебе снова начнет 12ю показывать

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013 09:08
Djonatan51
Спасибо огромное, ребята. А то что-то начала моя машинка жрать топливо безбожно.... Вроде все нормально было в отпуск ехал, а возвращался - расход сосвсем не порадовал (примерно 20) и сейчас такой. И чек загорается, когда только груженый прешь и в горку - может кто знает причину - где искать?

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013 18:36
Edisson
Djonatan51 писал(а):Спасибо огромное, ребята. А то что-то начала моя машинка жрать топливо безбожно.... Вроде все нормально было в отпуск ехал, а возвращался - расход сосвсем не порадовал (примерно 20) и сейчас такой. И чек загорается, когда только груженый прешь и в горку - может кто знает причину - где искать?

замени лямбд-зонд,второй вариант прокладки на TBI-220 с колечками уплотнительными.

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013 10:06
Djonatan51
продиагностировал, показал код 32 - Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера. Где этот клапан, черт его знает.

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013 16:07
Edisson
Djonatan51 писал(а):продиагностировал, показал код 32 - Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера. Где этот клапан, черт его знает.

http://www.auto-olds.ru/r1008.html

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013 20:39
Djonatan51
Все понятно и в то же время ничего не понятно. Ситуация такая: Заводим двигатель, автомобиль прогрет до рабочей температуры, трогаем клапан ЕГР (его мембрану изнутри) - никаких движений нет и мембрана опущена вниз (к двигателю) до конца. Рядом есть так называемый клапан EVRV, к нему от клапана ЕГР идет вакуумный шланг и еще один приходит. Снимаем с клапана EVRV кожух - там поролонка, фильтр или что-то еще в этом роде (должно быть, у меня уже нет), под этой поролонкой торчит трубка (сосок) или кому как угодно. Зажимаем (нажимаем), закрываем этот сосок пальцем и палец всасывается (это говорит о наличии разряжения в сиситеме, то есть я так понимаю ваккуум впорядке на данном этапе) и о чудо: Мембрана клапана ЕГР поднимается (щупаем другим пальцем другой руки). Вопрос: в каком положении должна быть мембрана клапана ЕГР (имеется ввиду рабочее положение) и важную ли роль играет поролонка на клапане EVRV ( что это: фильтрующий элемент или что?) ?. А то, что в мануале написано ничего не могу понять, читал до этого - не понял - вот и спрашиваю...

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013 20:50
Edisson
принцип работы клапана,читаем http://vwts.ru/forum/68296
тоже читаем viewtopic.php?f=13&t=2129

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013 20:54
Djonatan51
Вот выдержка из мануала: "Проверка

При слишком сильном потоке рециркуляции отработавших газов происходит ослабление сгорания топлива, в результате чего двигатель начинает работать неровно или вовсе глохнет. Избыточная рециркуляция отработавших газов приводит к тому, что двигатель глохнет после холодного запуска или на холостом ходу при сбрасывании оборотов, и автомобиль начинает двигаться толчками на экономичных скоростях или его работа на холостых оборотах становится неровной. При постоянно открытом клапане системы EGR режим холостого хода может вообще не работать."

Про какой клапан говориться, который если постоянно открыт, то режим холостого хода может не работать вовсе? Клапан системы ЕГР - что это? Может это сам клапан ЕГР или EVRV или еще что-то?

Предположим. что это клапан ЕГР все-таки. Что значит открыт? Мембрана где должна находиться относительно двигателя: к нему ближе или от него дальше?

Как вот новичок сможет в этом всем разобраться?) без поллитры))

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013 21:10
Edisson
Djonatan51 писал(а):Предположим. что это клапан ЕГР все-таки. Что значит открыт? Мембрана где должна находиться относительно двигателя: к нему ближе или от него дальше?

http://vwts.ru/images/repair/68296_01.gif

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 00:03
gryazi
вставлю пять копеек, у меня эта эпопея закончилась заменой EVRV, фильтрующий элемент все равно не найдешь

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 10:45
Djonatan51
то есть я так понимаю, если клапан постоянно открыт, то соответственно расход меньше?

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 12:49
Иван
Djonatan51 писал(а): При постоянно открытом клапане системы EGR режим холостого хода может вообще не работать."

кто вообще сказал что с ЕГР расход меньше? температура сгорания меньше, вследствие этого меньше чего-то там образуется вредного, но что расход меньше нигде не встречал чтоб писали.... да и как он может быть меньше если в смесь добавлять СО2 который никак не поддерживает горение, а наоборот "душит" его?

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 13:39
Djonatan51
Так как лучше - то: чтобы открыт был или закрыт? Понятно, что лучше правильно чтобы работал - и открыт когда надо и закрыт, но в данной ситуации я могу сделать только одно из 2-х положений. И почему тогда выскакивает ошибка 32 (к чему она)?. И почему расход увеличился? Понятно, что есть много причин:? свечи, провода, бензин, топливный фильтр, лямбда и т.д. Но при диагностике выдает только ошибку 32