Иван писал(а):или я чего-то недопонимаю, управление ЦЗ идёт только от водительской двери, при чём тут кнопки остальных дверей? надо смотреть цепь управления релюх от водительской двери до них, искать почему они одновременно срабатывают...
а сколько проводов у нас приходит на один привод замка двери? если два, то одновременное срабатывание релюх по идее должно привести к КЗ на их контактах с выбиванием предохранителя.
хотя схему нашу не видел, посмотреть бы как там организовано это управление...
Кнопки управления замком есть и в водительской двери и в пассажирской. Одновременное срабатывание реле приводит не к КЗ, а только лишь к одновременной подаче напряжения одной полярности (+12в) на обе клеммы электродвигателя постоянного тока. КЗ при этом не происходит - просто нет тока через электродвигатель , и все.
Я изучал схему в Haynes Repair Manual (system wiring diagrams. door lock circuit) и сравнивал с тем, что на моем ПТС реально сделано. Микрики личинок подключены параллельно кнопкам открытия. Если вы посмотрите схему то все сами поймете..) Отличий от схемы в проводке не обнаружил. Те же кнопки. то же спаренное реле, то же количество приводов замков, то же количество проводов, те же цвета... С той разницей, что цепь управления реле, а именно клеммы "A" и "F", независимо от нажатия кнопок открытия-закрытия, звонятся между собой (
т.е. замкнутыыы), но этого не должно быть.
vit писал(а):что значит исправно? ты много понтиков ковырял, чтоб говорить что исправно? схему как изучал? какие реле? кроме пустых слов я ни чего не услышал. запомни это не европеец и не таз!!!
В этом посте речь идет сугубо только об
Power Door lock Relay. На моем ПТС лишь оно одно управляет приводами замков. Я не знаю про другие модели ПТС, но на моем ПТС 2.3 1996г, пригнанного из Германии это именно так. (Для справки -оно спрятано под бардачком справа..) И разобраться хочу именно со своим понтиком, не разбирая его очень сильно. Езжу просто на нем каждый божий день. Опыта общения с электричеством, в том числе и автомобильным, тракторным и мотоциклетным у меня хоть отбавляй - могу поделиться - стаж с 1977 года.
Можешь поверить - ничего в 12 вольтовой проводке с тех пор не изменилось, те же контакты, реле и кнопки, и это не зависит от количества расковыряных понтиков..
Без обид!
Я хочу просто узнать в каком месте машины жгуты от водительской и пассажирской дверей сходятся вместе, что бы разорвать цепи и прозвонить их по проводам!!! Может быть это и в какой нибудь из этих дверей, может быть под торпедой, а может быть и просто в жгуте. Я этого не знаю, а очень хочу узнать. и фото нужного места здесь как раз бы и не помешало
Последний раз редактировалось lion2088 10 янв 2010 20:11, всего редактировалось 1 раз.