после покупки проехал 500 км... Масло пока вообще не убавилось!
А какое должно быть давление (по прибору на панели) Там цифры 275 и 550... Что это значит?
http://imageshack.us/photo/my-images/12/p1280002o.jpg/
Иван писал(а): запредельный, и масло просто выгорает там и превращается в шлак...
Урсул писал(а):Я чего думаю: маслоотражатели такой расход не дадут. Да и не дымит когда резко на газ дашь после холостого. Остаются маслосъемные кольца, могли залечь за такие-то годы. Или может СЕКРЕТ какой есть особенный? Раньше в6 не ковырял, равно как и американцев. Чего она не дымит? скотина, дымила бы - в ремонт без раздумий.
Умом понимаю что вскрытие все покажет, но где-то в глубине души есть надежда на чудо - ракоксовывателем попробовать. Уж больно не хочется давно зарытый нутрометр откапывать.
Урсул писал(а):Да ладно.... может добрые люди до меня все это сделали. А потом машину просто поставили в связи с банкротством предприятия. А мне только раскоксовыватель залить, да и почить на ЛАВРах
Короче секрета нет как я понял. Типа того: вентиляция картера хитрая, рециркуляция газов масложрущего типа. Тогда чего не дымит? Работает как часики только масло жрет? С таким пробегом уже в мясо движок убитый должен быть, масло из всех щелей лезть, под крышкой клапанной все в лаке, цепь греметь, ну или гидрики хотя-бы на холодную постукивать. А тут даже поршня чистые - в ВМТ, через свечное мягкой деревянной палочкой легко до люминия вытираются. Получается и раскоксовывать нечего. Может перегрели до меня, ибо карлсон не включался. Разбирать ой как не охота.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4