Вот и я вернулся.
Маршрут был выбран спонтанно. Времени было с 18 августа до 31 вместе с дорогой.
Выбрал Украину.
Двигался на Поло 1,4 АКПП 4 чел. 2 взрослых, 2 ребенка 13-14 лет. Вещей минимум. Денег брал немножко. (50-60 тыс.). Планов громадье.
Итак выехали из Питере в 10-00 . В 22-00 были на границе Беларусь-Украина.(1050км) Провели на КПП Гута 4,5 часов. Не понравилось. Ночью устроились в Кемпинг в ближайшем приграничном городке Украины - Репки. Выспались, поутру наменяли там же денег, купили сим-карты и в путь. Так как дорога до Крыма была не очень понятно и светила вторая ночевка, а сама трасса Е95 напоминает мозайку с разноцветными латками, решили ехать до ближайшего моря - Одесса. Чему и были рады. Заехали в Киев, накупались на местном пляже. В Днепре значит. В Одессу въехали примерно в 22-00. (От Питера примерно 1500-1600км). Трасса Е95 на участке от Беларусии до Одессы - вообще-то "Г" , лишь 300 км до Одессы ровное покрытие. Зато дороги переферийные имеют ровное покрытие , но меньше полос (всего по одной в каждом направлении). В целом качеству дорог Украины с учетом загрузки ставлю 4- . Загрузка дорог терпимая, качество покрытия- хорошее (Е95 -не считаем). Ремонт дорог не докучает. Гайцы не останавливают (а кому Поло нужен.) Средняя скорость по трассе 110. Иногда 120 , иногда 60 (при наличии Камаза, каких не много).
Итак провел 2 дня в Одессе, 2 дня в Колобовке (там аквапарк для детишек значит), далее двинул на Крым , в Гурзуф. Расстояние от Колобовки до Гурзуфа 480 км. За пол дня одолели.
Вечером благополучно сняли (родственники подсобили ) апартаменты на 4 чел. Остаток отдыха провели в этом старинном городке с узкими мощеными улицами. Вообще я в него влюбился.
Цены на жилье такие. Одесса - 70гривн с чел. Колобовка- 130гр с чел. Гурзуф - 100 гр с чел. Это соответственно - 280, 520,400 рублей. Но! Одесса- французский бульвар, классное место с хорошим пляжем, но жилье гадюшник в котедже с тараканами, Колобовка минигостиница - 2 2-х местных номера с кондеями и пр. Гурзуф- не очень современные , но 2-х комнатные апартаменты с конд, туалетом, душем и собственной кухней + виноград на балконе .
Дорога обратно.
Так же без хлопот. Дорога между Николаевым и Уманью пугала не ясным качеством покрытия, но к счастью не оправдалось. Качество почти изумительное, полос мало, но и машин не много. Попали в циклон под Херсоном. Валяло деревья. Скорость снизили. Выехали из Гурзуфа в 11-00. По Киевом были под ночь. Примерно в 22-00. Дождь, на Е95 колейность, авто аквапланирует на 70км/ч. (а куле- лужи). Встали на ночлег. Ехать не возможно. (ночлег - 250гр (1000руб)- номер полностью с 3-мя кроватями и туалетом, душем, не плохой)
Утром продолжили путь. Проехали Киев с остановками. На КПП Гута (по Е95) соваться побоялся. У Чернигова свернул на КПП Славутич (Чернобыльский КПП). Не прогадал. 15мин одна граница-15 мин другая и мы в Беларуси.
Далее проскочили хорошие дороги Беларуси и мы уже ночуем на стоянке Беларусской заправки в машине . Да России 70км. Надо сказать , что спать в Поло 4-м все-таки можно. Проспали вместо 2-х часов , часов 6 до утра. Неплохо выспались. Далее заезд на просмотр Псковского кремля и .... чуток и мы дома в Питере.
За все времы старался держать 110 км/ч. Дороги не плохие. Загрузка не большая. Пробок особо не было. Ремонтов дорог мало. Всецело доволен.
Особо о Поло.
Если кто-то думает, что 3,1 вялый, то вы ошибаетесь..... есть еще Поло 1,4 АКПП. При всей современности этого авто, качестве отделки, шумоизоляции и хорошей подвеске, авто на обгонах откровенно вялый и не предсказуемый по ускорениям. Обгоны на 110 даются с трудов. Это самый вялый авто, который у меня был. Даже авто ВАЗ позволяет совершать обгоны динамичнее.