Ruslan писал(а):Привет! Жгут как раз с 1993 года, отличия есть но я так понимаю, что не значительные. Перебрался - прозвонил, пропаял, в общем восстановил.
На 94 годе EGR стоит одномоторный, а 93 трёх моторный. Может я ошибаюсь.
Yarik писал(а):Ruslan писал(а):Привет! Жгут как раз с 1993 года, отличия есть но я так понимаю, что не значительные. Перебрался - прозвонил, пропаял, в общем восстановил.
На 94 годе EGR стоит одномоторный, а 93 трёх моторный. Может я ошибаюсь.
Различия есть более серьёзные. Конкретно — в фишках подключения остальных жгутов машины. При переделке одного из моих, не зная этой "подробности", пришлось менять подторпедный жгут, вместе с проводами в дверях и весь жгут вдоль салона к задней части авто... Та ещё работка...
Но если года совпадают, то проблем быть не должно...
ventaxm писал(а):может есть ручка переключения поворотов?
Edisson писал(а):ему всё в сборе,потому как если ручка вывалилась,то переключатель сломан.
ventaxm писал(а):отломалась сама ручка от механизма, думаю, что нужно купить полностью в сборе... механизм торчит - переключаю пальцем...
Shipa писал(а):ventaxm писал(а):отломалась сама ручка от механизма, думаю, что нужно купить полностью в сборе... механизм торчит - переключаю пальцем...
Я менял только ручку.
Сними пластмассовый кожушок, отсоедени провода от ручки. Выдерни плоскогубцами из механизма кусочек, который остался от ручки . Только не проворачивай - там шлицы.ventaxm писал(а):каким образом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0