horseus писал(а):
Жижа идет в один боковой бачек ( второй заглушен ) , в нем подымается до верха, и спускается в дополнительный радиатор, а с него идет в АКПП. это на моем так.
С этим охлаждением сам чёрт ногу сломит! Специально сходил, проверил. У меня же несколько вариантов!
В двух машинах, 93 и 95 года жижа из коробки идёт в правый по ходу машины бачёк радиатора, потом переходит в дополнительный радиатор перед радиатором кондея и возвращается в коробку (ну, или наоборот, не суть важно!). А в третьей, по докам и исполнению — 95 год, оба бачка радиатора замкнуты последовательно... Здесь не исключаю колхоз, ибо допрадиатор вообще остался не у дел. НО!!! Смущает разница в диаметрах резьбы в бачках. В первых двух они разные, и к левому бачку идёт масло из движка. Резьба на этом бачке больше. В последнем они одинаковые и масло из движка вообще не имеет дополнительного охлаждения.... Даже нет площадки, куда трубки прикручиваются...
Походу, пиндосы спецом так сделали, чтобы русский ванька все м0зги себе сломал...